← Назад к программе

Язык и культура СМИ

Ауд. 339
Руководитель: кандидат филологических наук, доцент
Бахтиозина Марина Георгиевна
Модератор: Адасова Анастасия Евгеньевна
 
1. Антонова Екатерина Андреевна (Московский государственный областной университет, Москва)
Стилистические особенности англицизмов в немецком языке (на материале публикаций о моде)
2. Волкова Татьяна Александровна (Московский государственный областной университет,  Москва)
Стилистические приемы как способ формирования дискурсивных свойств малоформатных рекламных текстов (на материале франкоязычных медиаресурсов)
3. Гусева Юлия Владимировна (Государственный социально гуманитарный университет, Коломна)
Театральные метафоры в медиатексте в Интернет-СМИ
4. Михачева Снежана Павловна (Донецкий национальный университет, Донецк)
Лингвистические маркеры угроз в англоязычных медиатекстах, посвященных конфликтам
5. Косякова Анна Олеговна (Донецкий национальный университет, Донецк)
Использование имён собственных в заголовках немецкоязычных и русскоязычных политических статей
6. Леванчук Кристина Михайловна (Московский городской педагогический университет, Москва)
Метафорическая картина мира политического деятеля (на материале выступлений Д. Трампа)
7. Максимова Софья Юрьевна (Московский государственный областной университет, Москва)
Англо-американские заимствования во французском деловом публицистическом дискурсе
8. Тихомирова Софья Алексеевна (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Москва)
Стратегии воздействия в современной русской и немецкой социальной рекламе: вербалика и невербалика
9. Швецова Варвара Алексеевна (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Москва)
Образ ООН в программе «Saturday Night Live» как отражение общего отношения к организации в американском обществе и СМИ
 

Язык и культура СМИ
Когда
Во сколько

16:30 ‐ 18:30

Где

Факультет иностранных языков и регионоведения
ул. Ленинские Горы, д. 1, стр. 13

Секция

Язык и культура СМИ