Русский как иностранный (Теория и методика обучения). Подсекция 2. Функциональная грамматика
Русский как иностранный (Теория и методика обучения). Подсекция 2. Функциональная грамматика (16 апреля, начало в 10:00, ауд. П-9, первый этаж)
Руководители: Панков Фёдор Иванович, д.ф.н., проф.; Дементьева Ольга Юрьевна, к.ф.н., доц.
Регламент: 10 минут
1.Го Юе (Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова) Особенности обучения русским глаголам движения китайских школьников
2.Дубошина Валентина Александровна (МГУ имени М.В.Ломоносова) Функционирование количественных числительных: теория и практика преподавания русского языка как иностранного
3.Емельянова Марина Денисовна (МГУ имени М.В.Ломоносова) Категория одушевленности в практике преподавания русского языка китайским студентам на начальном этапе обучения: анализ "отрицательного" языкового материала
4.Еремеева Дарья Андреевна (МГУ имени М.В.Ломоносова) Отаббревиаты в теории и практике преподавания русского языка как иностранного
5.Иванова Анастасия Сергеевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Грамматическая форма среднего рода в теории и практике преподавания русского языка как иностранного
6.Климова Аглая Михайловна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Способы выражения количественности и специфика квантитативов в русском языке: лингводидактический аспект
7.Колосков Андрей Борисович (МГУ имени М.В. Ломоносова) Некоторые именные группы со значением цели в практике преподавания русского языка как иностранного
8.Котова Екатерина Сергеевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Морфологические и синтаксические свойства некоторых переходных глаголов в контексте преподавания русского языка как иностранного (на материале глаголов восприятия)
9.Мовляшева Елизавета Рамилевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Специфика категории аугментативности в языках мира: к вопросу о преподавании русского языка как иностранного
10.Павлова Вера Дмитриевна (МГУ имени М.В.Ломоносова) К вопросу об изучении средств выражения отрицания в индонезийской аудитории
11.Поветьева Полина Андреевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Дейктическое местоименное сочетание «тот же»: семантика и функционирование (в контексте преподавания РКИ)
12.Пронягина Дарья Сергеевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Вводность как синтаксическая позиция в практике преподавания русского языка как иностранного
13.Протасевич Олеся Петровна (МГУ имени М.В.Ломоносова) Особенности отрицания при выражении обусловленности: лингводидактический аспект (на материале наречий обусловленности)
14.Пуерова Софья Георгиевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Периферийные способы выражения побуждения в теории и практике преподавания русского языка как иностранного: сослагательное наклонение
15.Романский Максим (МГУ имени М.В.Ломоносова) Место русских наречий в функционально-семантическом поле состояния и практика преподавания русского языка как иностранного
16.Тихонова Дарья Сергеевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Вторичные семантические функции глагольных форм прошедшего времени в русском языке: лингводидактический аспект
17.Толковская Диана Романовна (МГУ имени М.В.Ломоносова) Грамматические особенности, семантика и функционирование глаголов «говорить» и «сказать» в контексте теории и практики преподавания РКИ
18.Чжао Фэнцай (Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова) Сравнительный анализ глаголов в русском и китайском языках
Участники
10:00 ‐ 15:00
Филологический факультет
ул. Ленинские Горы, д. 1, стр. 51
Русский как иностранный