← Назад к программе

Текст и дискурс: проблемы анализа и интерпретаций II

Ауд. 346
Руководитель: кандидат культурологии, доцент 
Кузнецова Наталия Викторовна
Модератор: Братчикова Мария Игоревна
 
1. Матвеев Сергей Вячеславович (Государственный социально-гуманитарный университет, Коломна)
Особенности заголовков современной французской прессы (на материале языка пандемии COVID-19)
2. Лыткина Анна Вячеславовна (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва) 
Особенности дискурса американского ток-шоу: диахронический аспект
3. Садыкова Сюзанна Искандаровна (Тюменский государственный университет, Тюмень)
Экстратексты рукописных и старопечатных книг кириллической традиции XVII вв. из собрания А.Г. Елфимова
4. Минашкина Софья Андреевна (Дальневосточный федеральный университет, Владивосток)
Дизайн образа антигероя в англоязычном видеоигровом дискурсе (на материале видеоигры Divinity: Original Sin 2)
5. Савко Павел Витальевич (Челябинский государственный университет, Челябинск)
Семиотический код коммерческой рекламы: проксемные и кинемные маркеры миромоделирования
6. Братчикова Мария Игоревна (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Москва)
Агональность как константа поэтического мира П. Целана
7. Герасименко Полина Олеговна (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Москва)
Лексические особенности научно-популярного медицинского текста на немецком языке
8. Винокурова Нелли Александровна (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Москва)
Лингвистические особенности политического дискурса на примере выступлений Мишель Обамы в 2008 и 2020 г.г
9. Колотыгина Ульяна Денисовна (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Москва)
Лингвистические особенности языка авиационного предполетного инструктажа (на материале видеосообщения американской авиакомпании Delta Air Lines)
10.   Бенгханну Надия Мохамедовна (Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург)
Localization Algorithms in Advertising
11. Балашова Александра Владимировна (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Москва)
Соотношение вербального и невербального в американских рекламных роликах на примере компании Кока-Кола (1961–2017 года)
 

Текст и дискурс: проблемы анализа и интерпретаций II
Когда
Во сколько

16:30 ‐ 18:30

Где

Факультет иностранных языков и регионоведения
ул. Ленинские Горы, д. 1, стр. 13

Секция

Текст и дискурс: проблемы анализа и интерпретаций