← Назад к программе

Подсекция «Маркетинг» секции «Экономика»

Модераторы: к.э.н. доцент Рыбалко Мария Александровна, к.э.н. доцент Очковская Марина Станиславовна

Жюри просит всех участников приезжать к началу работы подсекции. Время окончания указано ориентировочно.

Доклады:

1.      Благов Вячеслав Дмитриевич (Национальный исследовательский университет «МЭИ») "Исследования электронной коммерции как средства развития бизнеса в условиях digital тенденций и маркетинговых коммуникаций";

2.      Конников Никита Александрович (Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова) "Продвижение корпоративного бренда с помощью инструментов диджитал-маркетинга";

3.      Цивлин Александр Петрович (Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова) "Факторы конкурентоспособности современного инновационного предприятия сферы услуг в Российской Федерации";

4.      Козлов Павел Андреевич (Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова) "Брендинг приграничных территорий. Потртрет трёх регионов";

5.      Булакин Леонид Александрович (Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова) "Поведенческие особенности и предпочтения пассажиров бесшовных транспортных системе (на примере МЦК)";

6.      Чинкова Елизавета Анатольевна (Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова) "Маркетинговые стратегии транснациональных корпораций в мировой экономике".

7.      Фурсова Дарья Фёдоровна (Государственный университет управления) "Использование принципов нейромаркетинга для продвижения бренда в Интернете";

8.      Хван Алина Андреевна (Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова) "Анализ рынка национальной продукции Республики Татарстан на примере национальной татарской обуви";

9.      Ващуков Александр Андреевич (Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова) "Предпринимательский брендинг в России: как увеличить экономическую привлекательность российских городов";

10.  Геращенко Олег Игоревич (Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова) "Современные методы формирования имиджа бренда как элемента маркетинговой стратегии";

11.  Тихонова Вера Андреевна (Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова) "Маркетинговые и коммуникационные проблемы вывода нового российского самолета SSJ-100 на российский и международный рынки";

12.  Айрапетян Мариам Рафиковна (Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова) "Особенности потребления брендов в премиальном сегменте: кросс-культурный аспект";

13.  Трошин Иван Алексеевич (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики») "Маркетинговый подход к разработке пространственных концепций территорий";

14.  Беркутова Елена Александровна, Молодина Елена Георгиевна (Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова) "Кобрендинг в интернете на примере компании Microsoft: коммуникация с потенциальными потребителями и потенциальными сотрудниками";

15.  Страшнова Наталья Николаевна (Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова) "Современные тенденции в дизайне упаковки";

16.  Плотникова Дарья Владимировна (Донецкий национальный университет) "Маркетинговое исследование удовлетворенности качеством образовательных услуг";

17.  Девятко Денис Станиславович (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики») "Детская лояльность: Изучение факторов, формирующих лояльность на примере ДОЛ (Детских Оздоровительных Лагерей)";

18.  Ильина Александра Геннадьевна (Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова) "Влияние спонсорства спортивных мероприятий на лояльность потребителей";

19.  Ильенкова Каролина Михайловна (Уральский государственный экономический университет) "Эффективность категорийного менеджмента в новой экономической реальности";

Участники

Трошин Иван Алексеевич
Трошин Иван Алексеевич
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Высшая школа бизнеса, Москва, Россия (2018)
Ильина Александра Геннадьевна
Ильина Александра Геннадьевна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Москва, Россия (2018)
Козлов Павел Андреевич
Козлов Павел Андреевич
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра маркетинга, Москва, Россия (2017)
Конников Никита Александрович
Конников Никита Александрович
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра маркетинга, Москва, Россия (2018)
Тихонова Вера Андреевна
Тихонова Вера Андреевна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Факультет иностранных языков и регионоведения, Кафедра региональных исследований, Москва, Россия (2019)
Беркутова Елена Александровна
Беркутова Елена Александровна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра экономики инноваций, Москва, Россия (2017)
Девятко Денис Станиславович
Девятко Денис Станиславович
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, Москва, Россия (2018)
Ильенкова Каролина Михайловна
Ильенкова Каролина Михайловна
Институт экономики УрО РАН, Екатеринбург, Россия (2020)
Геращенко Олег Игоревич
Геращенко Олег Игоревич
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра маркетинга, Москва, Россия (2019)
Хван Алина Андреевна
Хван Алина Андреевна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра маркетинга, Москва, Россия (2017)
Подсекция «Маркетинг» секции «Экономика»
Когда
Во сколько

10:00 ‐ 14:00

Где

Экономический факультет, ауд. 549
ул. Ленинские Горы, д. 1, стр. 46

Секция

Маркетинг