← Назад к программе

Секция «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика: Актуальные проблемы методики преподавания иностранных языков»

Секция «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика: Актуальные проблемы методики преподавания иностранных языков»

Подсекция 1. 12 апреля. Ауд.420

Руководители:

доктор педагогических наук, профессор Сафонова Виктория Викторовна,

кандидат педагогических наук Басова Ирина Анатольевна,

кандидат педагогических наук Колесникова Александра Николаевна

Докладчики:

1.      Ветрова Кристина ОлеговнаПермский государственный национальный исследовательский университет. Особенности формирования метафорической компетенции у русскоязычных студентов при изучении английского языка на уровне B1.

2.      Войцеховская Вероника ЮрьевнаНациональный исследовательский Томский государственный университет. Применение методов арт-терапии на разных этапах обучения английскому языку.

3.      Гущина Юлия АлександровнаМГУ имени М.В.Ломоносова. Обучение практике ведения деловых переговоров студентов-лингвистов: лингводидактический аспект.

4.      Добромыслова Екатерина АлексеевнаМГУ имени М.В.Ломоносова. Развитие профессионально-коммуникативных умений учителя в классе: социолингвистический аспект.

5.      Иваненко Екатерина ВладимировнаМосковский педагогический государственный университет. Развитие мотивации на уроках иностранного языка в высшей школе: лингводидактический подход.

6.      Иночкина Ангелина ВалерьевнаВолгоградский государственный социально-педагогический университет. К вопросу о формировании лексической компетенции на этапе обучения иностранному языку в начальной школе.

7.      Казаринова Мария СергеевнаМосковский государственный университет имени М.В.Ломоносова. Изучение иностранных языков как один из методов продления и изменения образа жизни в лучшую сторону.

8.      Козлова Анастасия РомановнаМосковский государственный университет имени М.В.Ломоносова. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции у студентов языковых вузов (на материале аутентичных видеоматериалов на американском и испанском вариантах английского языка).

9.      Козлова Полина ВикторовнаСанкт-Петербургский государственный университет. Двухэтапное применение технологии обучения в сотрудничестве «Jigsaw puzzle» («Мозаика») для развития навыков и умений изучающего чтения и выборочного письменного перевода профильно-ориентированных текстов у учащихся старших классов средней школы.

10.  Колотова Яна ЕвгеньевнаМосковский государственный университет имени М.В.Ломоносова. Принципы построения учебника по иностранному языку для эмигрантов (на примере разработки УМК по русскому языку для учащихся 12-13 лет).

11.  Коныгина Валерия АндреевнаПсковский государственный университет. TED Talks as a Tool for Teaching Public Speaking Skills.

12.  Конюхова Мария Александровна­­Тверской государственный университет. Использование ролевой игры на разных этапах обучения.

  1. Маслова Алина АндреевнаМосковский государственный университет имени М.В.Ломоносова. Изучение позиций участников образовательных отношений по вопросу выбора фонетической нормы английского языка для обучения студентов педагогических специальностей языковых вузов (факультетов).
  2. Федорова Александра ДенисовнаМГУ имени М.В.Ломоносова. Особенности преподавания делового английского в рамках корпоративного обучения.
  3. Францева Марина ВикторовнаМосковский государственный университет имени М.В.Ломоносова. Профессиограмма учителя английского языка в начальной школе.

Секция «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика: Актуальные проблемы методики преподавания иностранных языков»
Когда
Во сколько

12:30 ‐ 16:00

Где

Факультет иностранных языков и регионоведения
Ломоносовский проспект, д. 31/1

Секция

Иностранные языки и регионоведение