Секция «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика: Актуальные проблемы методики преподавания иностранных языков»
Секция «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика: Актуальные проблемы методики преподавания иностранных языков»
Подсекция 1. 12 апреля. Ауд.420
Руководители:
доктор педагогических наук, профессор Сафонова Виктория Викторовна,
кандидат педагогических наук Басова Ирина Анатольевна,
кандидат педагогических наук Колесникова Александра Николаевна
Докладчики:
1. Ветрова Кристина Олеговна – Пермский государственный национальный исследовательский университет. Особенности формирования метафорической компетенции у русскоязычных студентов при изучении английского языка на уровне B1.
2. Войцеховская Вероника Юрьевна – Национальный исследовательский Томский государственный университет. Применение методов арт-терапии на разных этапах обучения английскому языку.
3. Гущина Юлия Александровна – МГУ имени М.В.Ломоносова. Обучение практике ведения деловых переговоров студентов-лингвистов: лингводидактический аспект.
4. Добромыслова Екатерина Алексеевна – МГУ имени М.В.Ломоносова. Развитие профессионально-коммуникативных умений учителя в классе: социолингвистический аспект.
5. Иваненко Екатерина Владимировна – Московский педагогический государственный университет. Развитие мотивации на уроках иностранного языка в высшей школе: лингводидактический подход.
6. Иночкина Ангелина Валерьевна – Волгоградский государственный социально-педагогический университет. К вопросу о формировании лексической компетенции на этапе обучения иностранному языку в начальной школе.
7. Казаринова Мария Сергеевна – Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова. Изучение иностранных языков как один из методов продления и изменения образа жизни в лучшую сторону.
8. Козлова Анастасия Романовна – Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции у студентов языковых вузов (на материале аутентичных видеоматериалов на американском и испанском вариантах английского языка).
9. Козлова Полина Викторовна – Санкт-Петербургский государственный университет. Двухэтапное применение технологии обучения в сотрудничестве «Jigsaw puzzle» («Мозаика») для развития навыков и умений изучающего чтения и выборочного письменного перевода профильно-ориентированных текстов у учащихся старших классов средней школы.
10. Колотова Яна Евгеньевна – Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова. Принципы построения учебника по иностранному языку для эмигрантов (на примере разработки УМК по русскому языку для учащихся 12-13 лет).
11. Коныгина Валерия Андреевна – Псковский государственный университет. TED Talks as a Tool for Teaching Public Speaking Skills.
12. Конюхова Мария Александровна – Тверской государственный университет. Использование ролевой игры на разных этапах обучения.
- Маслова Алина Андреевна – Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова. Изучение позиций участников образовательных отношений по вопросу выбора фонетической нормы английского языка для обучения студентов педагогических специальностей языковых вузов (факультетов).
- Федорова Александра Денисовна – МГУ имени М.В.Ломоносова. Особенности преподавания делового английского в рамках корпоративного обучения.
- Францева Марина Викторовна – Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова. Профессиограмма учителя английского языка в начальной школе.
12:30 ‐ 16:00
Факультет иностранных языков и регионоведения
Ломоносовский проспект, д. 31/1
Иностранные языки и регионоведение