Секция «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика: Актуальные проблемы методики преподавания иностранных языков»
Секция «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика: Актуальные проблемы методики преподавания иностранных языков»
Подсекция 2. 13 апреля. Ауд. 107-108
Руководители:
доктор педагогических наук, профессор Бубнова Галина Ильинична,
кандидат филологических наук, доцент Афанасьева Людмила Юрьевна
Докладчики:
1. Губина Анастасия Сергеевна – Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова. Обучение написанию интертекстуальных рекламных текстов на уроке немецкого языка как иностранного.
2. Голоха Людмила Викторовна – Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова. Кросс-культурное развитие учащихся начальной школы.
3. Краснова Елена Юрьевна – Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова. Обучение пониманию и комментированию рекламных афиш на уроке французского языка.
4. Леонтьева Варвара Андреевна – Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова. Концепт пространства в немецком и русском языках в аспекте лингводидактики
5. Макарова Олеся Сергеевна – Ставропольский государственный педагогический институт. Формирование профессионально-коммуникативной компетенции в сфере профессионально образования при обучении иностранному языку с помощью моделей обучения.
6. Малий Елена Александровна – Московский государственный областной университет. Проявление гендерного признака в языковых особенностях и социальном поведении преподавателей иностранного языка.
7. Матвеева Александра Борисовна – Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова. Интегративный подход к разработке и преподаванию курса "Английский язык для работы в рекламном бизнесе".
8. Меркиш Татьяна Алексеевна – Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова. Анализ художественного текста как интегративная составляющая обучения иностранному языку.
9. Милякова Виктория Владимировна – Государственный социально-гуманитарный университет. Игровые технологии на уроках английского языка.
10. Мирзоева Тахмина Негматовна – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики. Использование аудиовизуальных средств обучения как способ формирования профессиональной компетентности студентов-лингвистов (на основе Google сайтов).
11. Мисько Анна Владимировна – Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова. Текстовый квест в преподавании англоязычной литературы.
12. Мишина Луиза Федоровна – Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова. Культурные образы Великобритании и США в учебных материалах как средство формирования социокультурной компетенции учащихся.
13. Пашина Ольга Николаевна – Пермский государственный национальный исследовательский университет. Особенности формирования метафорической компетенции у обучающихся средней ступени в языковых школах при изучении немецкого языка (уровень А2).
14. Тишина Маргарита Андреевна – Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова. Анализ методов интенсивного обучения иностранным языкам в России (2-я половина ХХ – начало ХХI века).
15. Церетели Анна Нугзаровна – Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова. Создание системы упражнений для творческих конкурсов по говорению.
16. Чувамова Диана Рамилевна – Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов. Методика формирования лексической компетенции на начальной ступени школьного образования (на материале английского языка).
12:30 ‐ 16:00
Факультет иностранных языков и регионоведения
Ломоносовский проспект, д. 31/1
Иностранные языки и регионоведение