← Назад к программе

Секция «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика: Актуальные проблемы методики преподавания иностранных языков»

Секция «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика: Актуальные проблемы методики преподавания иностранных языков»

Подсекция 2. 13 апреля. Ауд. 107-108

Руководители:

доктор педагогических наук, профессор Бубнова Галина Ильинична,

кандидат филологических наук, доцент Афанасьева Людмила Юрьевна

Докладчики:

1.      Губина Анастасия СергеевнаМосковский государственный университет имени М.В.Ломоносова. Обучение написанию интертекстуальных рекламных текстов на уроке немецкого языка как иностранного.

2.      Голоха Людмила ВикторовнаМосковский государственный университет имени М.В.Ломоносова. Кросс-культурное развитие учащихся начальной школы.

3.      Краснова Елена ЮрьевнаМосковский государственный университет имени М.В.Ломоносова. Обучение пониманию и комментированию рекламных афиш на уроке французского языка.

4.      Леонтьева Варвара АндреевнаМосковский государственный университет имени М.В.Ломоносова. Концепт пространства в немецком и русском языках в аспекте лингводидактики

5.      Макарова Олеся СергеевнаСтавропольский государственный педагогический институт. Формирование профессионально-коммуникативной компетенции в сфере профессионально образования при обучении иностранному языку с помощью моделей обучения.

6.      Малий Елена АлександровнаМосковский государственный областной университет. Проявление гендерного признака в языковых особенностях и социальном поведении преподавателей иностранного языка.

7.      Матвеева Александра БорисовнаМосковский государственный университет имени М.В.Ломоносова. Интегративный подход к разработке и преподаванию курса "Английский язык для работы в рекламном бизнесе".

8.      Меркиш Татьяна АлексеевнаМосковский государственный университет имени М.В.Ломоносова. Анализ художественного текста как интегративная составляющая обучения иностранному языку.

9.      Милякова Виктория ВладимировнаГосударственный социально-гуманитарный университет. Игровые технологии на уроках английского языка.

10.  Мирзоева Тахмина НегматовнаНациональный исследовательский университет «Высшая школа экономики. Использование аудиовизуальных средств обучения как способ формирования профессиональной компетентности студентов-лингвистов (на основе Google сайтов).

11.  Мисько Анна ВладимировнаМосковский государственный университет имени М.В.Ломоносова. Текстовый квест в преподавании англоязычной литературы.

12.  Мишина Луиза ФедоровнаМосковский государственный университет имени М.В.Ломоносова.            Культурные образы Великобритании и США в учебных материалах как средство формирования социокультурной компетенции учащихся.

13.  Пашина Ольга НиколаевнаПермский государственный национальный исследовательский университет. Особенности формирования метафорической компетенции у обучающихся средней ступени в языковых школах при изучении немецкого языка (уровень А2).

14.  Тишина Маргарита АндреевнаМосковский государственный университет имени М.В.Ломоносова. Анализ методов интенсивного обучения иностранным языкам в России (2-я половина ХХ – начало ХХI века).

15.  Церетели Анна НугзаровнаМосковский государственный университет имени М.В.Ломоносова. Создание системы упражнений для творческих конкурсов по говорению.

16.  Чувамова Диана РамилевнаНабережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов. Методика формирования лексической компетенции на начальной ступени школьного образования (на материале английского языка).

Секция «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика: Актуальные проблемы методики преподавания иностранных языков»
Когда
Во сколько

12:30 ‐ 16:00

Где

Факультет иностранных языков и регионоведения
Ломоносовский проспект, д. 31/1

Секция

Иностранные языки и регионоведение