← Назад к программе

Подсекция "Маркетинг"

«Маркетинг»

 

Модераторы и члены жюри: к.э.н., доцент Рыбалко М. А.; к.э.н., доцент Очковская М. С.

 

Список докладчиков:

1.      Айрапетян Мариам Рафиковна (Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова) «Мотивы потребления поддельных товаров люксовых брендов»;

2.      Ващуков Александр Андреевич (Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова) «Идентификация заинтересованных сторон в маркетинге территорий»;

3.      Дудин Кирилл Владимирович (Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова) «Изучение особенностей восприятия телевизионных рекламных роликов в зависимости от характеристик аудиовизуального ряда с применением инструментов нейромаркетинга»;

4.      Иванина Алина Алексеевна (Вологодский государственный университет) «Стратегия SMM-продвижения Вологодской области как туристского региона»;

5.      Карапетян Тагуи Альбертовна (Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова) «Мотивы потребления поддельных товаров люксовых брендов в контексте социокультурных различий»;

6.      Киреева Екатерина Александровна (Санкт-Петербургский государственный университет) «Эволюция Интернет-рекламы и перспективы её развития»;

7.      Конников Никита Александрович (Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова) «Проектирование туристских кластеров в российских регионах: институциональные и маркетинговые проблемы»;

8.      Кушнер Елена Юрьевна (Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова) «Люкс будущего: как поколение Z меняет наш взгляд на привычные вещи»;

9.      Сакагути Саори (Амстердаский университет) «Кризисные коммуникации брендов в социальных сетях»;

10.  Страшнова Наталья Николаевна (Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова) «Восприятие собственных торговых марок среди молодежи»;

11.  Швырева Александра Андреевна (Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова) «Связи с общественностью в процессе формирования имиджа учреждения культуры на примере Музея современного искусства Garage».

Участники

Трубинова Кристина Андреевна
Трубинова Кристина Андреевна
Пермский национальный исследовательский политехнический университет, Гуманитарный факультет, Пермский край, Россия (2018)
Степанов Илья Алексеевич
Степанов Илья Алексеевич
Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, Экономический факультет, Саратов, Россия (2022)
Сергеева Надежда Андреевна
Сергеева Надежда Андреевна
Московский государственный институт международных отношений, Москва, Россия (2019)
Боровкова Анна Евгеньевна
Боровкова Анна Евгеньевна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра математических методов анализа экономики, Москва, Россия (2017)
Рыкова Дарья Евгеньевна
Рыкова Дарья Евгеньевна
Курский государственный медицинский университет, Курск, Россия (2018)
Дивиткина Ольга Владимировна
Дивиткина Ольга Владимировна
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Факультет экономических наук, Москва, Россия (2020)
Гёзалян Рубен Гагикович
Гёзалян Рубен Гагикович
Государственный университет управления, Институт отраслевого менеджмента, Москва, Россия (2019)
Сорочинская Мария Юрьевна
Сорочинская Мария Юрьевна
Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова, Финансово-экономический институт, Якутск, Россия (2018)
Наумова Ксения Андреевна
Наумова Ксения Андреевна
Челябинский государственный университет, Челябинск, Россия (2020)
Милякин Сергей Романович
Милякин Сергей Романович
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Факультет социальных наук, Москва, Россия (2022)
Подсекция "Маркетинг"
Когда
Во сколько

14:00 ‐ 18:50

Где

Экономический факультет МГУ, ауд. 545
Ленинские Горы ул., 1, стр. 46

Секция

Маркетинг