← Назад к программе

Подсекция «Advertising in the USA and Great Britain: the present state and prospects of development».

Руководитель подсекции: Евгений Николаевич Пашенцев, ведущий исследователь Института актуальных международных проблем Дипломатической академии Министерства иностранных дел Российской Федерации (номер аудитории уточняется).

Участники

Байгазакова Алина Айратовна
Байгазакова Алина Айратовна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Философский факультет, Кафедра философии языка и коммуникации, Москва, Россия (2020)
Крамарь Калерия Александровна
Крамарь Калерия Александровна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Философский факультет, Кафедра философии языка и коммуникации, Москва, Россия (2019)
Куракин Артем Владимирович
Куракин Артем Владимирович
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Высшая школа государственного администрирования (факультет), Москва, Россия (2020)
Минаев Александр Даниилович
Минаев Александр Даниилович
ГБОУ школа 1468, Москва, Россия (10 класс)
Кочеткова Анна Сергеевна
Кочеткова Анна Сергеевна
Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, Нижний Новгород, Россия (2018)
Цыкина Анастасия Ивановна
Цыкина Анастасия Ивановна
Нижневартовский государственный университет, Гуманитарный факультет, Кафедра филологии и массовых коммуникаций, Нижневартовск, Россия (2018)
Кожагулова Элина Бауржановна
Кожагулова Элина Бауржановна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Философский факультет, Кафедра философии языка и коммуникации, Москва, Россия (2022)
Фарафонова Татьяна Алексеевна
Фарафонова Татьяна Алексеевна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Философский факультет, Кафедра философии языка и коммуникации, Москва, Россия (2020)
Бахтиева Ляйсан Рашитовна
Бахтиева Ляйсан Рашитовна
Ульяновский государственный технический университет, Ульяновск, Россия (2018)
Ярускина Александра Дмитриевна
Ярускина Александра Дмитриевна
Ульяновский государственный технический университет, Гуманитарный факультет, Кафедра политология, социология и связи с общественностью, Ульяновск, Россия (2018)
Подсекция «Advertising in the USA and Great Britain: the present state and prospects of development».
Когда
Во сколько

12:30 ‐ 17:00

Где

Шуваловский корпус МГУ, аудитория Г-318
Ломоносовский проспект, д. 27, к. 4

Секция

Связи с общественностью и теория коммуникации