← Назад к программе

Методика преподавания

Методика преподавания 

 

д. физ.-мат.н. А.В.Боровских, к.биол.н. В.А.Кузнецов:


10 апреля 14:00

Аудитория 5-а

 
 г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 52 
(2-ой учебный корпус)

1.     Алексеева Маргарита Леонидовна, Шапова Дарья Анатольевна

«Разработка инновационной методики коррекции распределения времени на представление визуальной обучающей информации»

2.     Васильева Туйаара Михайловна

«Расследовательская деятельность учащихся на уроке биологии» 

3.     Васина Лилия Робертовна

«Методика совершенствования исполнительского мастерства гимнасток в упражнении на бревне»

4.     Едисеева Елена Владимировна

«Школьная олимпиада по химии как средство достижения личностных результатов обучения»

5.     Литвиненко Мария Викторовна 

«Некоторые вопросы, связанные с преподаванием темы "Комплексные числа" в старшей школе»

6.     Морозова Анастасия Николаевна 

«Использование библиотеки Keras для изучения нейронных сетей в углублённом курсе информатики»

7.     Путина Анастасия Сергеевна 

«Подготовка к международной Scratch-олимпиаде по креативному программированию»

8.     Рубис Екатерина Александровна 

«Построение имитационных моделей в среде AnyLogic в углубленном курсе информатики»

9.     Семенова Наталья Прокопьевна 

«Формирование коммуникативных УУД  младших школьников на уроках математики с использованием дидактических игр»

10. Сулейманова Анна Владимировна 

«Дифференцированное обучение на уроках математики в общеобразовательном классе средней школы»

11. Тронов Иван Игоревич 

«Контролируемое исследование, как форма неформального обучения физике, на примере работы школьной STEM лаборатории в научном центре Steel Park»


к.филолог.н. С.И.Титкова, Е.Н.Чугунова
:


10 апреля 14:00
Аудитория 320

 

1.     Безус Виолетта Романовна

«Значение лингвистических тренажёров в обучении русскому языку»

2.     Ефремова Айталина Алексеевна

«Изучение темы детства в русской и якутской литературы»

3.     Иевлева Анисия Михайловна

«Методика приобщения детей к чтению»

4.     Коншина Елизавета Алексеевна

«Буктрейлер как способ популяризации чтения и развития читательской культуры в школьной среде»

5.     Лугинова Ираида Александровна

«Методические условия реализации историко-персонологического подхода как средства развития интереса к региональной географии»

6.     Марценюк Виктория Владимировна

«Развитие коммуникативной компетенции на уроках русского языка в 7 классе»

7.     Мхитарян Асмик Зарзандовна

«Интенсификация процесса обучения диалогической речи на английском языке на начальной ступени школьного образования»

8.     Панькова Саина Гаврильевна

«Метод проектов как способ обучения русской фразеологии»

9.     Попова Дарья Вадимовна

«Проект внеурочной деятельности в начальной школе «просмотр сериала как вспомогательный способ изучения иностранного языка»

10. Попова Евгения Платоновна

«Факторы активизации познавательной деятельности школьников на уроках русского языка»

11. Потапова Юлия Александровна

«Специфика использования технологии риторизации в процессе обучения связной речи в 5 – 7 классах»

12.  Сеялова Евгения Владиславовна

«Методика применения опорных схем-конспектов при изучении местоимений по русскому языку в якутской школе»

13. Фан Мэнлинь

«Cоциально-педагогическое значение игры»

14. Шпилевая Елена Николаевна

«Пути интеграции знаний в школьном обучении»

 

Методика преподавания
Когда
Во сколько

14:00 ‐ 18:00

Секция

Педагогическое образование и образовательные технологии