Коррекционная педагогика и инклюзивное образование
Коррекционная педагогика и инклюзивное образование
(к.психол.н. Г.В.Новикова, к. пед.н. О.А.Машкина)
10 апреля 16:00
Аудитория П-7
г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 52
(2-ой учебный корпус)
1. Донскова Юлия Андреевна
«Использование компьютерных игр в развитии связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня»
2. Занько Вера Сергеевна, Минакова А.Д., Андреева Е.П.
«Видеомоделирование как метод формирования просоциального поведения у младших школьников с расстройствами аутистического спектра»
3. Иващенко Алина Сергеевна
«Программа коррекции и развития эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития 7-8 лет»
4. Космачева Татьяна Вячеславовна
«Формирование психомоторных навыков у дошкольников с лёгкой умственной отсталостью средствами ритмики»
5. Крашенинникова Юлия Павловна
«Использование квест-технологий в работе по развитию речи дошкольников с общим недоразвитием речи»
6. Обухов Игорь Васильевич
«О практических проблемах массового внедрения инклюзивного образования»
7. Сайфуллина Надежда Алексеевна
«Изучение рече-коммуникативной функции прогностической компетентности младших школьников с тяжелыми нарушениями речи»
8. Сняткова Александра Юрьевна
«Анализ отношения педагогов к инклюзии как феномену современности»
9. Тарасова Сахаайа Васильевна
«Организация коррекционной работы по устранению речевых ошибок на уроках русского языка в первом классе»
10. Учаева Елизавета Сергеевна
«Развитие звуко-буквенного анализа и синтеза у дошкольников с ОВЗ с использованием светового стола»
16:00 ‐ 18:00
Педагогическое образование и образовательные технологии