← Назад к программе

Секция «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика: Актуальные проблемы методики преподавания иностранных языков» Подсекция 1. Ауд. 218

Руководители:

доктор педагогических наук, профессор Бубнова Галина Ильинична,

кандидат филологических наук, доцент Афанасьева Людмила Юрьевна

  1. Багманян Арзик Борисовна (Сыктывкарский государственный университет) Достижение личностных результатов освоения школьниками старших классов предмета иностранный язык

 

  1. Груша Анастасия Владимировна (Сыктывкарский государственный университет) Обучение иностранному языку при помощи конструктора как способ реализации системно-деятельностного подхода

 

  1. Гущина Юлия Александровна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Специфика курса «Деловые переговоры» для студентов языковых вузов/факультетов

 

  1. Джафарова Гюнай Асиф кызы (Московский педагогический государственный университет) Формирование коммуникативно-адаптивных умений в процессе обучения говорению

 

  1. Козлова Полина Викторовна (Санкт-Петербургский государственный университет) Обучение студентов медицинских вузов профессионально-ориентированному поисково-референтному чтению на английском языке на примере описания клинических случаев (case reports)

 

  1. Кузова Александра Евгеньевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Применение игр при обучении иноязычному чтению и говорению в начальной школе (на примере двух УМК по английскому языку)

 

  1. Малкова Мария Владимировна (Пермский национальный исследовательский политехнический университет) Экстралингвистический потенциал интегрированных уроков иностранного языка и предметов эстетического цикла в средней школе

 

  1. Мельникова Софья Алексеевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Образовательный потенциал изучения библеизмов и анализ их функционирования в тексте (на материале современных англоязычных средств массовой информации

 

  1. Молчанова Оксана Евгеньевна (Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина) Изучение фразеологических единиц английского языка при помощи тандем-метода

 

  1. Монгуш Ангыр Мергеновна (Тувинский государственный университет) Особенности изучения иностранных языков в билингвальной среде (на примере школ Республики Тыва)

 

  1. Полякова Анастасия Владимировна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Формирование социокультурной компетенции через призму родной культуры (в рамках курса английского языка для 10-ого класса средней школы)

 

  1. Поскакалова Татьяна Анатольевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Формирование культуры речи при обучении иностранному языку

 

  1. Потапова Анна Сергеевна (Национальный исследовательский Томский государственный университет) и Асанова Мадина Хайриевна (Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского) Интенсификация обучения технике чтения на английском языке

 

  1. Прокопенко Наталия Валериевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Принцип осознанности в обучении иностранным языкам в эпоху гаджетов (взгляд практика)

 

  1. Саламатина Юлия Валерьевна (Шадринский государственный педагогический институт) Дидактическое сопровождение образовательного маршрута при обучении иностранному языку в неязыковом вузе

 

  1. Сегал Сергей Алексеевич (МГУ имени М.В. Ломоносова) Разработка модуля «Английский язык для гитаристов» (уровень В1-В2)

 

  1. Сигаева Татьяна Андреевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Использование электронных ресурсов англоязычных письменных СМИ в качестве дополнительного средства обучения современному английскому языку

Секция «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика: Актуальные проблемы методики преподавания иностранных языков» Подсекция 1. Ауд. 218
Когда
Во сколько

16:20 ‐ 20:20

Секция

Иностранные языки и регионоведение