← Назад к программе
Секция «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика: Актуальные проблемы методики преподавания иностранных языков» Подсекция 1. Ауд. 218
Руководители:
доктор педагогических наук, профессор Бубнова Галина Ильинична,
кандидат филологических наук, доцент Афанасьева Людмила Юрьевна
- Багманян Арзик Борисовна (Сыктывкарский государственный университет) Достижение личностных результатов освоения школьниками старших классов предмета иностранный язык
- Груша Анастасия Владимировна (Сыктывкарский государственный университет) Обучение иностранному языку при помощи конструктора как способ реализации системно-деятельностного подхода
- Гущина Юлия Александровна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Специфика курса «Деловые переговоры» для студентов языковых вузов/факультетов
- Джафарова Гюнай Асиф кызы (Московский педагогический государственный университет) Формирование коммуникативно-адаптивных умений в процессе обучения говорению
- Козлова Полина Викторовна (Санкт-Петербургский государственный университет) Обучение студентов медицинских вузов профессионально-ориентированному поисково-референтному чтению на английском языке на примере описания клинических случаев (case reports)
- Кузова Александра Евгеньевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Применение игр при обучении иноязычному чтению и говорению в начальной школе (на примере двух УМК по английскому языку)
- Малкова Мария Владимировна (Пермский национальный исследовательский политехнический университет) Экстралингвистический потенциал интегрированных уроков иностранного языка и предметов эстетического цикла в средней школе
- Мельникова Софья Алексеевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Образовательный потенциал изучения библеизмов и анализ их функционирования в тексте (на материале современных англоязычных средств массовой информации
- Молчанова Оксана Евгеньевна (Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина) Изучение фразеологических единиц английского языка при помощи тандем-метода
- Монгуш Ангыр Мергеновна (Тувинский государственный университет) Особенности изучения иностранных языков в билингвальной среде (на примере школ Республики Тыва)
- Полякова Анастасия Владимировна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Формирование социокультурной компетенции через призму родной культуры (в рамках курса английского языка для 10-ого класса средней школы)
- Поскакалова Татьяна Анатольевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Формирование культуры речи при обучении иностранному языку
- Потапова Анна Сергеевна (Национальный исследовательский Томский государственный университет) и Асанова Мадина Хайриевна (Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского) Интенсификация обучения технике чтения на английском языке
- Прокопенко Наталия Валериевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Принцип осознанности в обучении иностранным языкам в эпоху гаджетов (взгляд практика)
- Саламатина Юлия Валерьевна (Шадринский государственный педагогический институт) Дидактическое сопровождение образовательного маршрута при обучении иностранному языку в неязыковом вузе
- Сегал Сергей Алексеевич (МГУ имени М.В. Ломоносова) Разработка модуля «Английский язык для гитаристов» (уровень В1-В2)
- Сигаева Татьяна Андреевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Использование электронных ресурсов англоязычных письменных СМИ в качестве дополнительного средства обучения современному английскому языку
Секция «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика: Актуальные проблемы методики преподавания иностранных языков» Подсекция 1. Ауд. 218
Когда
Во сколько
16:20 ‐ 20:20
Секция
Иностранные языки и регионоведение