← Назад к программе

Секция «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика: ИКТ в преподавании иностранных языков» Ауд.410

Руководители:

доктор филологических наук, профессор Назаренко Алла Леонидовна,

кандидат педагогических наук, доцент Авраменко Анна Петровна,

кандидат педагогических наук Фадеева Виктория Александровна

Докладчики:

  1. Александрова Ксения Владимировна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Терминологические особенности понятия ООР в России и зарубежом

 

  1. Валиева Раушания Шагитовна (Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов) Стратегии информационного проектирования в освоении национально-регионального компонента содержания раннего билингвального образования

 

  1. Галиева Адиля Рафиковна (Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов) Обучение грамматике на основе электронных обучающих игр на ступени основного общего образования

 

  1. Гареев Андрей Александрович (Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова) Организация самостоятельной работы студентов технического вуза с помощью учебных блогов (в рамках дисциплины «Английский язык»)

 

  1. Горбачевская Полина Игоревна (Шадринский государственный педагогический институт) Сущностные характеристики лингводидактических компьютерных программ и их возможности в формировании лексических навыков младших школьников

 

  1. Данилин Михаил Вячеславович (Московский государственный областной университет) Аутентичные видеоматериалы как средство развития базисных умений иноязычного аудирования

 

  1. Катая Елизавета Дмитриевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Методика «перевернутый класс» для формирования социокультурной компетенции (на примере элективного курса «История и культура США»)

 

  1. Кмец Ольга Васильевна (Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина) Опыт использования приемов визуализации в сочетании с информационно-коммуникационными технологиями на уроках немецкого языка

 

  1. Кузнецов Андрей Андреевич (МГУ имени М.В. Ломоносова) Onlinetestpad, как инструмент оценки письменно-речевых умений у студентов-иностранцев по русскому языку в условиях самостоятельной работы

 

  1. Мазитова Алина Ришатовна (Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов) Интерактивная обучающая игра как инструмент e-learning технологии при обучении английскому языку

 

  1. Михайлова Мария Юрьевна (Московский государственный агроинженерный универсистет имени В.П. Горячкина) Билингвальная подготовка студентов авиационных вузов в среде специализированных тренажеров и бортовой авионики

 

  1. Паршакова Елена Игоревна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Интеграция информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения иностранным языкам на примере модели SAMR

 

  1. Султанова Сюмбель Илсуровна (Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов) Использование аутентичных видеоматериалов в обучении аудированию на ступени основного общего образования

 

  1. Фадеева Виктория Александровна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Факторы, способствующие эффективной реализации смешанного обучения в преподавании иностранных языков

 

  1. Хачатрян Гаяне Самвеловна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Использование видеоприложения как способ формирования межкультурной компетенции в курсе «Язык делового общения»

 

  1. Черняк Надежда Валерьевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Преимущества сочетания количественных методов с качественными в рамках экспериментального методического исследования развития межкультурной компетенции студентов-медиков

 

  1. Шайхлисламова Лилия Финадовна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Интернет-сервисы для создания презентаций и контроля умений устной речи на иностранном языке в вузе

 

  1. Шевченко Валерия Николаевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Учебный профиль Инстаграм для развития коммуникативной и социокультурной компетенций

 

  1. Югова Наталья Александровна (Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет) Обучение иностранному языку с помощью социальных сетей

Секция «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика: ИКТ в преподавании иностранных языков» Ауд.410
Когда
Во сколько

16:20 ‐ 20:20

Секция

Иностранные языки и регионоведение