← Назад к программе
Секция «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика: Актуальные проблемы методики преподавания иностранных языков» Подсекция 2. Ауд.218
Руководители:
доктор культорологии, профессор Городецкая Людмила Александровна,
кандидат педагогических наук, доцент Колесникова Александра Николаевна,
кандидат педагогических наук Коренев Алексей Александрович
Докладчики:
- Calafato Raees (Имперский колледж Лондона) Age as an indicator of teacher attitudes towards literature in language education in Russia
- Бортенева Екатерина Алексеевна (Донецкий национальный университет) Обратная связь в обучении английскому языку
- Герасенкова Ксения Алексеевна (Московский государственный институт международных отношений) Медиативная иноязычная компетенция как часть содержания обучения в высшей школе в условиях глобализации образования
- Гусева Валерия Михайловна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Межпредметные связи как основа для формирования коммуникативной компетенции студентов языковых вузов
- Добромыслова Екатерина Алексеевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Развитие профессионально-коммуникативных умений учителя иностранного языка в классе: социолингвистический аспект
- Забрудская Елена Юрьевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Особенности обучения английскому языку в неязыковых вузах
- Ковалева Анастасия Сергеевна (Псковский государственный университет, факультет иностранных языков) Применение теории множественного интеллекта Г. Гарднера в обучении иностранному языку
- Колесникова (Никитина) Александра Николаевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Обучение фонетике: классификация иноязычных произносительных ошибок
- Коренев Алексей Александрович (МГУ имени М.В. Ломоносова) и Соколова Марина Александровна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Динамика учебной мотивации и мотивации профессионального выбора студентов лингводидактических специальностей
- Лаврентюк Анна Валерьевна (Санкт-Петербургский государственный университет) Лингвопрагматический потенциал формулировок учебных заданий (на материале учебников немецкого языка)
- Леонтьева Варвара Андреевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Типичные ошибки носителей русского языка, изучающих немецкий язык как иностранный
- Литвиненко Елена Владимировна (Университет имени Лоранда Этвеша) Dominant motives in second language learning: an investigation of international students in tertiary education
- Пенкина Мария Владимировна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Результаты оценивания уровня коммуникативной готовности студентов-магистров к межкультурной академической коммуникации
- Салимова Айгуль Рафиловна (Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов) Использование кейс-метода в обучении говорению на уроке иностранного языка на ступени основного общего образования
- Салихов Рамиль Фанилевич (Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов) Метод проектов как средство реализации системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку
- Солохина Анна Сергеевна (Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов) Формирование креативного мышления на уроках английского языка на ступени основного общего образования
- Хлебопашева Ирина Витальевна (Государственный социально-гуманитарный университет) Языковой портфель как современный инструмент эффективного обучения иностранному языку на начальном этапе (на примере УМК «Английский в фокусе» Spotlight)
- Шульгина Наталья Витальевна (Московский городской педагогический университет) Дискуссия как технология развития иноязычной коммуникативной компетенции
Секция «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика: Актуальные проблемы методики преподавания иностранных языков» Подсекция 2. Ауд.218
Когда
Во сколько
14:30 ‐ 18:40
Секция
Иностранные языки и регионоведение