← Назад к программе

Секция «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика: Актуальные проблемы методики преподавания иностранных языков» Подсекция 2. Ауд.218

Руководители:

доктор культорологии, профессор Городецкая Людмила Александровна,

кандидат педагогических наук, доцент Колесникова Александра Николаевна,

кандидат педагогических наук Коренев Алексей Александрович

Докладчики:

 

  1. Calafato Raees (Имперский колледж Лондона) Age as an indicator of teacher attitudes towards literature in language education in Russia

 

  1. Бортенева Екатерина Алексеевна (Донецкий национальный университет) Обратная связь в обучении английскому языку

 

  1. Герасенкова Ксения Алексеевна (Московский государственный институт международных отношений) Медиативная иноязычная компетенция как часть содержания обучения в высшей школе в условиях глобализации образования

 

  1. Гусева Валерия Михайловна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Межпредметные связи как основа для формирования коммуникативной компетенции студентов языковых вузов

 

  1. Добромыслова Екатерина Алексеевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Развитие профессионально-коммуникативных умений учителя иностранного языка в классе: социолингвистический аспект

 

  1. Забрудская Елена Юрьевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Особенности обучения английскому языку в неязыковых вузах

 

  1. Ковалева Анастасия Сергеевна (Псковский государственный университет, факультет иностранных языков) Применение теории множественного интеллекта Г. Гарднера в обучении иностранному языку

 

  1. Колесникова (Никитина) Александра Николаевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Обучение фонетике: классификация иноязычных произносительных ошибок

 

  1. Коренев Алексей Александрович (МГУ имени М.В. Ломоносова) и Соколова Марина Александровна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Динамика учебной мотивации и мотивации профессионального выбора студентов лингводидактических специальностей

 

  1. Лаврентюк Анна Валерьевна (Санкт-Петербургский государственный университет) Лингвопрагматический потенциал формулировок учебных заданий (на материале учебников немецкого языка)

 

  1. Леонтьева Варвара Андреевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Типичные ошибки носителей русского языка, изучающих немецкий язык как иностранный

 

  1. Литвиненко Елена Владимировна (Университет имени Лоранда Этвеша) Dominant motives in second language learning: an investigation of international students in tertiary education

 

  1. Пенкина Мария Владимировна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Результаты оценивания уровня коммуникативной готовности студентов-магистров к межкультурной академической коммуникации

 

  1. Салимова Айгуль Рафиловна (Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов) Использование кейс-метода в обучении говорению на уроке иностранного языка на ступени основного общего образования

 

  1. Салихов Рамиль Фанилевич (Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов) Метод проектов как средство реализации системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку

 

  1. Солохина Анна Сергеевна (Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов) Формирование креативного мышления на уроках английского языка на ступени основного общего образования

 

  1. Хлебопашева Ирина Витальевна (Государственный социально-гуманитарный университет) Языковой портфель как современный инструмент эффективного обучения иностранному языку на начальном этапе (на примере УМК «Английский в фокусе» Spotlight)

 

  1. Шульгина Наталья Витальевна (Московский городской педагогический университет) Дискуссия как технология развития иноязычной коммуникативной компетенции

Секция «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика: Актуальные проблемы методики преподавания иностранных языков» Подсекция 2. Ауд.218
Когда
Во сколько

14:30 ‐ 18:40

Секция

Иностранные языки и регионоведение