← Назад к программе

Подсекция «Реклама и связи с общественностью»

15:00-18:00, ауд. 322

Подсекция «Реклама и связи с общественностью»

 Модератор: доц. Гринберг Т.Э.

 

  1. Моругина Ирина Николаевна, ВГУ

Политический месседж как имиджеформирующий фактор (на примере предвыборных кампаний Владимира Путина в 2012 году и Дональда Трампа в 2016 году)

 

  1. Сорокина Анна Александровна, КемГУ

«ЭКСПО -2017» в стратегии развития имиджа и репутации странового бренда Казахстана

 

  1. Криштофоров Геннадий Алексеевич, СКФУ

Символ пути в литературе и современном рекламном дискурсе

 

  1. Добранов Александр Игоревич, БГУ

Концептуальная метафора в структуре рекламного текста

 

  1. Простякова Вероника Алексеевна, МГУ

Роль корпоративной социальной ответственности в развитии норвежской медиакомпании «Шибстед»

 

  1. Трошина Ирина Олеговна, ВлГУ

Исследование восприятия социальной рекламы: региональный аспект

 

  1. Тарасова Наталья Андреевна, МГУ

Маркетинговые интернет-технологии в комплексе современных бизнес-коммуникаций

 

  1. Кобзаренко Дарья Анатольевна, НовГУ

Социальная кампания «Самый важный на дороге»: форма коммуникации с родителями-водителями

 

  1. Терещенко Николай Викторович, НВГУ

Специфика формирования персонального имиджа молодого специалиста высшей школы

 

  1. Кобелькова Дарья Евгеньевна, УрФУ

Содержательные особенности рекламы в Инстаграме (на примере рекламных текстов «Украшения ручной работы»)

Подсекция «Реклама и связи с общественностью»
Когда
Во сколько

15:00 ‐ 18:00

Секция

Журналистика