Подсекция «Реклама и связи с общественностью»
15:00-18:00, ауд. 322
Подсекция «Реклама и связи с общественностью»
Модератор: доц. Гринберг Т.Э.
- Моругина Ирина Николаевна, ВГУ
Политический месседж как имиджеформирующий фактор (на примере предвыборных кампаний Владимира Путина в 2012 году и Дональда Трампа в 2016 году)
- Сорокина Анна Александровна, КемГУ
«ЭКСПО -2017» в стратегии развития имиджа и репутации странового бренда Казахстана
- Криштофоров Геннадий Алексеевич, СКФУ
Символ пути в литературе и современном рекламном дискурсе
- Добранов Александр Игоревич, БГУ
Концептуальная метафора в структуре рекламного текста
- Простякова Вероника Алексеевна, МГУ
Роль корпоративной социальной ответственности в развитии норвежской медиакомпании «Шибстед»
- Трошина Ирина Олеговна, ВлГУ
Исследование восприятия социальной рекламы: региональный аспект
- Тарасова Наталья Андреевна, МГУ
Маркетинговые интернет-технологии в комплексе современных бизнес-коммуникаций
- Кобзаренко Дарья Анатольевна, НовГУ
Социальная кампания «Самый важный на дороге»: форма коммуникации с родителями-водителями
- Терещенко Николай Викторович, НВГУ
Специфика формирования персонального имиджа молодого специалиста высшей школы
- Кобелькова Дарья Евгеньевна, УрФУ
Содержательные особенности рекламы в Инстаграме (на примере рекламных текстов «Украшения ручной работы»)
15:00 ‐ 18:00
Журналистика