Стратегические коммуникации в экономике и политике в эпоху информационного общества
МГУ имени М.В.Ломоносова, факультет государственного управления,
кафедра стратегических коммуникаций,
кафедра международных организаций и проблем глобального управления
Руководители секции:
Ирина Владимировна МАЛЬКОВА
к.э.н., доцент, доцент кафедры стратегических коммуникаций
Александр Олегович НАУМОВ
к.и.н., доцент кафедры международных организаций
и проблем глобального управления
Принятые к участию доклады:
1. Абдулабеков Руслан Шахбанович (Республика Дагестан, Махачкала) Информационный сектор экономики
2. Валькова София Дмитриевна, Ершова Юлия Андреевна (Москва) Инновационный бренд-менеджмент на примере ПАО «Сбербанк»
3. Голик Мария Евгеньевна (Москва) Управление репутацией авиакомпании
4. Демин Дмитрий Владимирович (Москва) Образовательные программы США как инструмент «мягкой силы»
5. Косарев Иван Владимирович (Москва) Государственное регулирование интернет-пространства в области социальных сетей
6. Макарова Елена Дмитриевна (Санкт-Петербург) К вопросу о понятии стратегии коммуникационного продвижения компании
7. Минибаева Элина Максимовна (Москва) Цифровой маркетинг в практике публичного управления
8. Миралиев Кямран Мустафаевич (Москва) Эффективное управление системой коммуникаций как ключевой фактор повышения производительности организации
9. Панфилова Наталья Андреевна (Москва) Маркетинговый подход в деятельности органов власти Российской Федерации
10. Прыгунова Мария Игоревна (Республика Татарстан, Казань) Общественное обсуждение по развитию города в цифровом пространстве на примере г. Казани
11. Рубцова Елена Константиновна (Москва) Мягкая сила мусульманских стран
12. Сидорина Виктория Васильевна (Москва) Роль публичной дипломатии в мировой политике
13. Харитонова Ольга Владимировна (Волгоградская область, Волгоград) Обзор нормативной базы, регулирующей государственную политику в сферах цифровизации и информационного общества
14. Шмелева Анна Юрьевна (Москва) Нарративы современного потребления
15. Keke You (Москва) The strategic communication of the Chinese government in coronavirus incidents on Chinese media: Studying public trust on isolation and openness dichotomy
Участники
- 1
- 2
15:00 ‐ 20:00
Дистанционно
Стратегические коммуникации в экономике и политике в эпоху информационного общества