Заседание 16. «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика: Актуальные проблемы методики преподавания иностранных языков»
Ссылка для подключения:
https://us02web.zoom.us/j/84956256538?pwd=ZS9tK3lGK0tjNi9tdFJ3WUZmbThnQT09
Идентификатор:
849 5625 6538
Код доступа: 923615
Заседание 16.
Руководители:
Доктор филологических наук, профессор Бубнова Галина Ильинична,
Кандидат филологических наук, доцент Афанасьева Людмила Юрьевна.
Докладчики:
- Абдрахманова Карина Сериковна (Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева) О коммуникативно-речевой деятельности в контексте уровней и содержания иноязычного среднего образования.
- Аверичева Полина Вадимовна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Использование The New York Times Learning Network в ходе обучения иностранному языку.
- Адасова Анастасия Евгеньевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Методический потенциал текстов журнала The Economist в обучении английскому языку студентов экономических специальностей.
- Акопян Анна Виликовна (Московский городской педагогический университет) Овладение техникой иноязычного чтения в начальной школе: к постановке практических задач.
- Андреева Елена Николаевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Боязнь устной речевой коммуникации на иностранном языке у обучающихся с уровнем B2 - C1.
- Андронова Елена Сергеевна (Узбекский государственный университет мировых языков) Использование коммуникативных приемов при работе с англоязычными текстами по специальности для студентов направления «Психология».
- Андрюшина Александра Юрьевна (Мурманский арктический государственный университет) Изучение отношения учителей английского языка к процессу развития фонетических навыков учащихся.
- Аникеева Екатерина Александровна (Государственный социально-гуманитарный университет) Аутентичный текст как организационная основа начального обучения английскому языку.
- Атланова Лидия Александровна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Динамика учебной мотивации и мотивации профессионального выбора у студентов языковых факультетов.
- Батищева Екатерина (Южный федеральный университет) Применение интерактивных технологий в процессе обучения русскому коммуникативному поведению испаноговорящей аудитории.
- Белистова Диана Александровна, Жженых В.С. (Дальневосточный федеральный университет) Лингвистический аспект в методике обучения китайской иероглифической письменности.
- Бернацкая Мария Тимуровна (Московский авиационный институт) Мотивация к изучению английского языка у студентов неязыковых вузов и роль преподавателя в её создании.
- Пантыкина Наталья Игоревна (Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко) Креативность как эффективный компонент в преподавании английского языка.
- Сафина Алина Рамилевна (Челябинский государственный университет) Развитие умений аргументативного общения обучающихся английскому языку программы бакалавриата на основе медиа-ресурса Ted Talks.
- Фасхутдинова Лилия Рамисовна (Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов) Мнемоника как способ введения и семантизации грамматических явлений на уроках английского языка
14:30 ‐ 17:00
Дистанционно
Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика: Актуальные проблемы методики преподавания иностранных языков