← Назад к программе

Заседание 17. «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика: Актуальные проблемы методики преподавания иностранных языков»

 Ссылка для подключения: 

 https://us02web.zoom.us/j/84956256538?pw
d=ZS9tK3lGK0tjNi9tdFJ3WUZmbThnQT09

Идентификатор:

849 5625 6538

Код доступа:  923615
                                 
                                       Заседание 17. 

 Руководители:

Доктор культурологии, профессор Городецкая Людмила Александровна,

Кандидат педагогических наук, доцент Колесникова Александра Николаевна.

 

                                    Докладчики

1. Бортенева Екатерина Алексеевна (Донецкий национальный университет) Стратегии и методы обучения письму на уроке английского языка.

 2. Брусницына Екатерина Андреевна (Челябинский государственный университет) Развитие навыков саморегуляции студентов неязыкового факультета при изучении английского языка как условие развития иноязычной коммуникативной компетенции.

 3. Волкова Дарья Андреевна (Государственный социально-гуманитарный университет)  Иноязычные реалии как средство формирования социокультурной компетенции младших школьников на уроках английского языка.

 4. Гущина Юлия Александровна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Английский язык для преподавания: миф или нерегламентированная реальность?

 5. Дикунова Анастасия Алексеевна (Южный федеральный университет) Особенности организации образовательного процесса детей с особыми образовательными потребностями на уроках английского языка в начальной школе.

 6. Ефременкова Кристина Григорьевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Исследование навыка транскрибирования у студентов лингвистических специальностей (английский язык, уровень С1).

 7. Жук Наталья Антоновна  (МГУ имени М.В. Ломоносова) Развитие топонимической компетенции на уроках немецкого языка в средней школе.

 8. Зверькова Владлена Юрьевна (Нижегородский государственный университет имени Н.А. Добролюбова) Principles of Teaching German at Language Courses of the University of Vienna (Sprachenzentrum, Universit¨at Wien).

 9. Звягинцева Татьяна Сергеевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) «Роман В. Херрендорфа «Tschick» в обучении чтению (уровень B2–C1)».

 10.Зубакова Екатерина Сергеевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Содержание и методы обучения авиационному английскому языку.

 11. Изотова Надежда Павловна (Казанский (Приволжский) федеральный университет. Британский юмор как средство развития социокультурной компетенции обучающихся девятых классов средней общеобразовательной школы.

 12. Истомина Мария Андреевна (Санкт-Петербургский политехнический университет имени Петра Великого) К вопросу о теории поколений - необходимость ее применения в контексте обучения иностранным языкам.

13. Кузько Александра Антоновна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Развитие устно-произносительных навыков у учащихся средней школы для подготовки к устной части ОГЭ (английский язык, 9 класс).

 14.Медведева Ирина Александровна (Уральский государственный педагогический университет) Обучение по станциям» как один из перспективных методов преподавания иностранного языка.

 15. Морозова Дария Андреевна (Тверской государственный университет) Микроинтервью как способ комплексного развития языковых компетенций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заседание 17. «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика: Актуальные проблемы методики преподавания иностранных языков»
Когда
Во сколько

14:30 ‐ 17:00

Где

Дистанционно

Секция

Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика: Актуальные проблемы методики преподавания иностранных языков