← Назад к программе

Философия образования: “горизонт событий”

Докладчики:

1.       Алешкова Жанна Викторовна (Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова): Развитие концепции равенства образовательных возможностей

2.       Беломестнова Екатерина Олеговна (Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова): Философия образования Ричарда Рорти

3.       Гумарова Анастасия Николаевна (Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова): Нейроэтический подход к анализу образовательных практик: история формирования нейроэтики и проблемное поле

4.       Диденко Анастасия Денисовна (Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова): Цифровая трансформация образования: мировые тренды и российские реалии

5.       Калинина Мария Николаевна (Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова): Методологические аспекты анализа трансформации образовательной среды

6.       Копысова Софья Игоревна (Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова): Игровые практики как фактор формирования коммуникативной компетенции субъекта образования

7.       Кордюшева Алена Игоревна (Национальный исследовательский Томский государственный университет): Образование как онтологический способ спасения человека от «тупика» природной жизни

8.       Рождественская Елизавета Александровна (Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова): Прогнозы в философии образования: от мифа к реальности

9.       Светлова Настасья Евгеньевна (Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет): «Наука жизни» в педагогической системе К. П. Победоносцева

10.   Севастов Кирилл Валерьевич (Республиканский институт высшей школы): Образование в культуре постмодерна: кризис результативности

11.   Сигарёва Валерия Константиновна (Национальный исследовательский Томский государственный университет): Скука и забота, как феномены человеческого бытия, в контексте философии образования

12.   Федорова Александра Михайловна (Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова): Эмоциональный интеллект как фактор успешной адаптации в образовательной среде

Участники

Подобуева Екатерина Владимировна
Подобуева Екатерина Владимировна
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Факультет гуманитарных наук, Москва, Россия (2022)
Андриянов Илья Евгеньевич
Андриянов Илья Евгеньевич
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Философский факультет, Москва, Россия (2020)
Чепелева Наталья Юрьевна
Чепелева Наталья Юрьевна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Философский факультет, Кафедра истории зарубежной философии, Москва, Россия (2021)
Танюшина Александра Александровна
Танюшина Александра Александровна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Философский факультет, Кафедра истории зарубежной философии, Москва, Россия (2021)
Смышляева Елена Сергеевна
Смышляева Елена Сергеевна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Философский факультет, Кафедра истории зарубежной философии, Москва, Россия (2022)
Блинова Мария Михайловна
Блинова Мария Михайловна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Философский факультет, Кафедра истории русской философии, Москва, Россия (2021)
Трусов Юрий Александрович
Трусов Юрий Александрович
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Философский факультет, Кафедра философии политики и права, Москва, Россия (2020)
Аргун Лаура Лариковна
Аргун Лаура Лариковна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Философский факультет, Кафедра философии политики и права, Москва, Россия (2021)
Суслов Александр Сергеевич
Суслов Александр Сергеевич
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Философский факультет, Москва, Россия (2021)
Астахова Алиса Сергеевна
Астахова Алиса Сергеевна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Философский факультет, Кафедра философии политики и права, Москва, Россия (2022)
Философия образования: “горизонт событий”
Когда
Во сколько

11:00 ‐ 16:00

Где

Дистанционно

Секция

Философия образования: «горизонт событий»