Круглый стол/форсайт-сессия: "Модерирование реальности как игра: философия, коммуникация, язык"
Спикеры:
Антон Мартышенко, креативный директор студии AlterGames, разработавшей игру "Паразиты 1941".
Тема выступления: "Истрия в играх - проблемы и возможности"
Сергей Голубкин, владелец и директор издательства Геменот, экс-продюсер Ubisoft, эксперт по геймификации.
Тема выступления: "Игра как инструмент в образовании. Цифровые, настольные, ролевые, тренинговые игры и геймификация"
Алексей Савченко, менеджер по развитию европейского бизнеса компании Epic Games.
Тема выступления: "Компьютерные игры в культурном контексте"
17:00 ‐ 20:00
Дистанционно
Связи с общественностью и теория коммуникации