Подсекция "Историческое музыкознание"
ПОДСЕКЦИЯ «ИСТОРИЧЕСКОЕ МУЗЫКОЗНАНИЕ»
1. «Характеристические симфонии Карла Диттерса фон Диттерсдорфа по «Метаморфозам» Овидия»
Богданов Федор Юрьевич. Студент (бакалавр), Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Факультет искусств, Кафедра музыкального искусства, Москва, Россия
2. «Итальянские традиции в зингшпиле "Доктор и аптекарь" Карла Диттерсафон Диттерсдорфа»
Бубеева Светлана Баяровна. Студент (специалист), Российская академия музыки имени Гнесиных, Москва, Россия.
3. «Рейнгольд Глиэр - ученик С.И. Танеева»
Гурецкая Яна Александровна. Аспирант, Российская академия музыки имени Гнесиных, Москва, Россия.
4. «Фортепианная миниатюра: истоки жанра»
Кэ Мэйли. Аспирант, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Факультет искусств, Кафедра музыкального искусства, Москва, Россия.
5. «Вокально-исполнительская интонация и сценическое мастерство актера-певца»
Лазарева Виктория Вячеславовна. Студент (бакалавр), Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Факультет искусств, Кафедра музыкального искусства, Москва, Россия.
6. «“Regole del contrappunto pratico” Николы Сала в контексте теории и практики контрапункта в Неаполе второй половины XVIII века»
Маслова Анастасия Ивановна. Студент (специалист), Российская академия музыки имени Гнесиных, Москва, Россия.
7. «Стихия воды в творчестве китайско-американского композитора Тан Дуня (на материале «Водного концерта» для оркестра и водной перкуссии)»
Петрунина Елизавета Юрьевна. Студент (специалист), Московская государственная консерватория (университет) имени П.И. Чайковского, Москва, Россия.
8. «Камерные вокальные ансамбли Н. А. Римского-Корсакова»
Петрунина София Юрьевна. Студент (специалист), Московская государственная консерватория (университет) имени П.И. Чайковского, Москва, Россия.
9. «Роль советских педагогов в создании хореографической школы в Китае(1953-1960 гг.)
Чжан Тяньцзяо. Аспирант, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Факультет искусств, Кафедра музыкального искусства, Москва, Россия.
10. «Harmonielehre» Дж. Адамса как воображаемый диалог с А. Шёнбергом»
Чурилова Елена Александровна. Студент (специалист), Российская академия музыки имени Гнесиных, Москва, Россия.
11. «Паралитургические жанры в музыке конца XX века (на примере творчества А. Шнитке)»
Якименко Юлия Владимировна. Студент (бакалавр), Московского государственного института музыки имени А.Г. Шнитке, Москва, Россия.
Участники
![Тэн Юэ](https://lomonosov-msu.ru/media/cache/user_photo_130_outbound/file/user/image/source/159/158660/s_a29d18e998cebb05fb24ab7eabd4d0f2440a0df7.jpg)
![Дин Лулу](https://lomonosov-msu.ru/media/cache/user_photo_130_outbound/blank/user_photo_w.jpg)
![Стафурский Владислав Эдуардович](https://lomonosov-msu.ru/media/cache/user_photo_130_outbound/file/user/image/source/275/274586/s_7a0d3e9ad5443b39655e1c129ce20e7c3da8edaf.jpg)
![Коротина Анастасия Владимировна](https://lomonosov-msu.ru/media/cache/user_photo_130_outbound/file/user/image/source/246/245160/s_ce7247498f94682241ab2cee65909eb2d7928257.jpg)
![Томских Диана Алексеевна](https://lomonosov-msu.ru/media/cache/user_photo_130_outbound/blank/user_photo_w.jpg)
![Тан Хайчуань](https://lomonosov-msu.ru/media/cache/user_photo_130_outbound/file/user/image/source/146/145188/s_4d58fdee160bd0346e7997215ddf699f7916f5b6.jpg)
![Бадмхалгаев Андрей Валерьевич](https://lomonosov-msu.ru/media/cache/user_photo_130_outbound/blank/user_photo.jpg)
![Попова Наталия Александровна](https://lomonosov-msu.ru/media/cache/user_photo_130_outbound/blank/user_photo_w.jpg)
![Смирнова Александра Игоревна](https://lomonosov-msu.ru/media/cache/user_photo_130_outbound/blank/user_photo_w.jpg)
![Глазкова Марта Геннадьевна](https://lomonosov-msu.ru/media/cache/user_photo_130_outbound/file/user/image/source/452/451583/s_2c69bebac017e7e7a3350fa4f4b2642989b3fd16.jpeg)
- 1
- 2
10:00 ‐ 18:00
Дистанционно
Историческое музыкознание