← Назад к программе

Философия образования: актуальные дискурсы

Заседание подсекции будет проходить в дистанционном формате (ссылка на подсключение в Zoom будет доступна накануне заседания подсекции).

1.       Бороздина        Надежда            Олеговна, Российский государственный гуманитарный университет, Философский факультет - Трансформация концепта знания в парадигме университетского образования.

2.       Гумарова           Анастасия          Николаевна, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Философский факультет - Методологические основания нейроэтического анализа в образовании

3.       Диденко            Анастасия          Денисовна, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Философский факультет - Новые элементы информационного взаимодействия институтов образования в условиях цифровой экономики

4.       Доронина          Светлана            Геннадиевна, Институт физиологии НАН Беларуси - Специфика философского исследования феномена детства

5.       Дьячков              Григорий            Владиславович, Букин Дмитрий Георгиевич, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт профессиональной переподготовки специалистов / Московский педагогический государственный университет - Информационная модель информального образования

6.       Замоткин           Иван     Дмитриевич, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Философский факультет - Философия образования, либеральное образование и неолиберализм

7.       Калинина           Мария Николаевна, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Философский факультет - Влияние технологий искусственного интеллекта на сферу образования: социально-философский анализ

8.       Кузнецов           Никита Анатольевич, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Философский факультет - «Цифровой репетитор/Digital tutor»: концептуальные модели концепции

9.       Макарова          Амина  Андреевна, Российский университет дружбы народов, Общеуниверситетские кафедры - Идея гибридизации в высшем образовании как новое условие профессиональной подготовки научно-педагогических кадров

10.   Нгуен   Тхи Тинь, Московский педагогический государственный университет - Московский педагогический государственный университет

11.   Рождественская            Елизавета          Александровна, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Философский факультет - Фрагменты массовой культуры как инструмент образования

12.   Светлова            Настасья             Евгеньевна, Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, Педагогический факультет - Образование в "эпоху перемен": уроки К. П. Победоносцева

13.   Терентьева       Анна     Александровна, Рахман Ольга Ивановна, Московский педагогический государственный университет - Духовно-нравственные ценности, актуальность и современность.

14.   Характеров       Никита Олегович, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Философский факультет - Историческая реконструкция как предмет изучения и образовательная технология.

Участники

Доронина Светлана Геннадиевна
Доронина Светлана Геннадиевна
Институт физиологии НАН Беларуси, Минск, Беларусь (2021)
Нгуен Тхи Тинь
Нгуен Тхи Тинь
Московский педагогический государственный университет, Москва, Россия (2021)
Терентьева Анна Александровна
Терентьева Анна Александровна
Московский педагогический государственный университет, Москва, Россия (2022)
Абдуллаева Диана Аллаевна
Абдуллаева Диана Аллаевна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Факультет иностранных языков и регионоведения, Кафедра теории преподавания иностранных языков, Москва, Россия (2023)
Философия образования: актуальные дискурсы
Когда
Во сколько

14:00 ‐ 19:00

Где

Дистанционно

Секция

Философия образования: актуальные дискурсы