Подсекция "Реклама и связи с общественностью"
Модераторы: ст. преп. Муронец О. В., науч. сотр. Корнилова К. С.
К участию с устным докладом приглашаются:
1. Бороздина Ольга Андреевна, СКФУ
Символ жемчужины в современной рекламе косметики и парфюмерии
2. Горланова Валерия Дмитриевна, филиал РАНХиГС в г. Санкт-Петербурге
Формирование положительного имиджа театра в Интернете (на примере театров Санкт-Петербурга)
3. Горлова Ярослава Сергеевна, МГУ
Особенности платформы Яндекс.Дзен как рекламной площадки
4. Дзамихова Элина Хачимовна, СКФУ
Концепт «страсть» в структуре рекламного текста
5. Дмитриади Ника Дмитриевна, МГУ
Коммуникативная стратегия Джозефа Байдена в период избирательной кампании 2020 года
6. Куликова Анастасия Павловна, СКФУ
Негативные эмоции как способ воздействия в современной медийной рекламе
7. Кузина Анастасия Александровна, УлГУ
Культура потребления платного контента молодёжью периферийного города
8. Пагина Анна Григорьеврна, МГУ
Специфика рекламы девелоперских проектов (на примере медиа Москвы и Нью-Йорка)
9. Симакова Татьяна Николаевна, СПбГУ
Идентификация стейкхолдеров креативного пространства Санкт-Петербурга
10. Тетерникова Варвара Сергеевна, МГУ
Эволюция этнокультурного дискурса в рекламных кампаниях “L’Oreal Paris” в России
11. Тянь Кайгэ, МГУ
Рекламная коммуникация в социальном проектировании на материале китайской прессы
12. Юшкова Анастасия Вячеславовна, СибГУ им. М. Ф. Решетнева
Ответы на сообщения как часть коммуникационной стратегии в социальных сетях. Влияние на репутацию бренда
10:00 ‐ 13:00
ZOOM
Дистанционно
Журналистика