← Назад к программе

Подсекция "Реклама и связи с общественностью"

Модераторы: ст. преп. Муронец О. В., науч. сотр. Корнилова К. С.

 К участию с устным докладом приглашаются:

1.     Бороздина Ольга Андреевна, СКФУ

Символ жемчужины в современной рекламе косметики и парфюмерии

2.     Горланова Валерия Дмитриевна, филиал РАНХиГС в г. Санкт-Петербурге

Формирование положительного имиджа театра в Интернете (на примере театров Санкт-Петербурга)

3.     Горлова Ярослава Сергеевна, МГУ

Особенности платформы Яндекс.Дзен как рекламной площадки

4.     Дзамихова Элина Хачимовна, СКФУ

Концепт «страсть» в структуре рекламного текста 

5.     Дмитриади Ника Дмитриевна, МГУ

Коммуникативная стратегия Джозефа Байдена в период избирательной кампании 2020 года

6.     Куликова Анастасия Павловна, СКФУ

Негативные эмоции как способ воздействия в современной медийной рекламе

7.     Кузина Анастасия Александровна, УлГУ

Культура потребления платного контента молодёжью периферийного города

8.     Пагина Анна Григорьеврна, МГУ

Специфика рекламы девелоперских проектов (на примере медиа Москвы и Нью-Йорка)

9.     Симакова Татьяна Николаевна, СПбГУ

Идентификация стейкхолдеров креативного пространства Санкт-Петербурга

10.  Тетерникова Варвара Сергеевна, МГУ

Эволюция этнокультурного дискурса в рекламных кампаниях “L’Oreal Paris” в России

11.  Тянь Кайгэ, МГУ

Рекламная коммуникация в социальном проектировании на материале китайской прессы

12.  Юшкова Анастасия Вячеславовна, СибГУ им. М. Ф. Решетнева

Ответы на сообщения как часть коммуникационной стратегии в социальных сетях. Влияние на репутацию бренда

Подсекция "Реклама и связи с общественностью"
Когда
Во сколько

10:00 ‐ 13:00

Где

ZOOM
Дистанционно

Секция

Журналистика