← Назад к программе

Подсекция Коррекционная педагогика и инклюзивное образование

 

1.Боровиков Алексей Петрович
выпускник (бакалавр)

Инклюзивное социальное проектирование как фактор социализации лиц с инвалидностью

2.Власова Изабелла Станиславовна
студент (бакалавр)

Специфика развития вербальных средств общения при интеллектуальной недостаточности

3.Головина Альфина Наилевна 
студент (магистр)

Развитие коммуникативных навыков старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья

4.Девятых Татьяна Васильевна
студент (бакалавр)

Коррекция мнестических процессов у обучающихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития средствами изо-терапии.

5.Иванова Вероника Станиславовна
студент (специалист)

Особенности сформированности знаний в области уголовного права у учащихся с интеллектуальной недостаточностью

6. Калиничева Дарья Васильевна
(студент, бакалавр)

Организация логопедической работы по диагностике и коррекции аграмматической дисграфии в современных условиях

7. Кронштатова Екатерина Андреевна
студент (магистр)

Восприятие и понимание литературных текстов детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования

8. Ломакина Татьяна Дмитриевна
(студент, бакалавр)

Развитие мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития средствами дидактических игр

9.Михайлова Александра Игоревна
студент (магистр)

Развитие связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня с применением авторских мультимедийных игр

10.Чжан Тяньсюй
аспирант

Метод проблемно-ориентированного обучения – PBL(Problem-Based Learning)впрактике инклюзивного образования

11. Мягкоступова Екатерина Юрьевна
студент (бакалавр)

К проблеме формирования выразительности речи дошкольников с общим недоразвитием речи

12. Романова Яна Юрьевна
студент (бакалавр)

Специфика развития мыслительной деятельности у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи

13. Сергеева Елена Алексеевна
студент (бакалавр)

Диагностика мотивационной сферы подростков с ограниченными возможностями здоровья

14. Туркина Дарья Олеговна 
студент (бакалавр)

Специфика компонентов готовности к школе у детей с расстройством аутистического спектра

15. Чжэн Линлин
аспирантка

Проблемы подготовки педагогов для инклюзивного образования

16. Швед Мария Войтеховна
соавтор - Акутёнок Ю.Ч
Особенности экономической компетентности выпускников вспомогательных школ  в планировании семейного бюджета

17. Шустова Софья Андреевна
студент (бакалавр)

Использование современных ассистивных средств при формировании социальных навыков у детей с нарушениями слуха дошкольного возраста

 

 

Участники

Савицкая Анастасия Андреевна
Савицкая Анастасия Андреевна
Российский государственный социальный университет, Факультет психологии, Москва, Россия (2022)
Абдуллаева Диана Аллаевна
Абдуллаева Диана Аллаевна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Факультет иностранных языков и регионоведения, Кафедра теории преподавания иностранных языков, Москва, Россия (2023)
Тройнякова Валерия Андреевна
Тройнякова Валерия Андреевна
Мурманский арктический государственный университет, Психолого-педагогический институт, Мурманск, Россия (2021)
Подсекция Коррекционная педагогика и инклюзивное образование
Когда
Во сколько

15:00 ‐ 17:30

Где

ZOOM
Дистанционно

Секция

Коррекционная педагогика и инклюзивное образование