← Назад к программе

Подсекция «Язык и культура СМИ»

Ссылка для подключения: https://us02web.zoom.us/j/81763802747?pwd=OHdXdlNtUzZWL0hKM2k1d0NwbXMxQT09

Идентификатор:

817 6380 2747

Код доступа:
581977

Заседание 18. 16 апреля

Подсекция «Язык и культура СМИ»

 Руководители:

Кандидат филологических наук, доцент Бахтиозина Марина Георгиевна.

Докладчики:

 

1.     Анацкая Татьяна Михайловна (Московский государственный областной университет) «Новая нормальность»: лингвокультурологические особенности рекламных текстов в условиях пандемии (на материале современного английского языка).

 

2.     Бузмакова Анна Петровна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Образы политиков-демократов в республиканских СМИ США: лингвополитический аспект.

 

3.     Гальчинский Дмитрий Николаевич (Донецкий национальный университет) Лингвистические особенности протокольного интервью (на материале современных англоязычных печатных СМИ и телепередач).

 

4. Григорова Анастасия Витальевна (Волгоградский государственный социально-педагогический университет) Шибболеты в рекламном тексте как феномен прецедентности и компонент речевого воздействия.

      5.      Замятина Дарья Андреевна (Новосибирский национальный исследовательский государственный университет) Метафорическая концептуализация Covid-19 в британском медиадискурсе.

 

6.  Звягинцева Татьяна Сергеевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Лексические особенности устного немецкого молодёжного языка (на примере соцсети TikTok).

 

7.     Ковардакова Марина Игоревна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Коммуникативные стратегии англоязычного сетевого бизнес-медиадискурса (на материале американских новостных публикаций).

 

8.     Логинова Екатерина Андреевна (Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва) Гендерные стереотипы в англоязычных СМИ.

 

9.     Метелева Наталия Геннадьевна (Государственный социально-гуманитарный университет) Сравнение как стилистический приём в немецкоязычных публицистических текстах.

 

10.  Николаева Анна Сергеевна (Московский государственный областной университет) Лингвопрагматика англоязычного рекламного текста.

 

11.  Прусакова Дарья Андреевна (Государственный социально-гуманитарный университет) Современная реклама: социокультурный аспект.

 

12.  Щербина Ксения Андреевна (Северо-Кавказский федеральный университет) Стилистическое своеобразие текстов «устной истории» Холокоста (на материале немецкоязычных средств массовой информации).

 

Подсекция «Язык и культура СМИ»
Когда
Во сколько

16:30 ‐ 18:30

Где

ZOOM
Дистанционно

Где

Факультет иностранных языков и регионоведения
ул. Ленинские Горы, д. 1, стр. 13

Секция

Язык и культура СМИ