Подсекция «Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в ВУЗе».
Ссылка для подключения:
https://us02web.zoom.us/j/83748368462?pwd=U3pkSlFmUUNZRXNaSEJjOXhKSlVDUT09
Идентификатор:
837 4836 8462
Код доступа:
443735
Заседание 27. 16 апреля.
Подсекция «Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в ВУЗе». Профессионально-ориентированные и академические аспекты развития коммуникативной компетенции.
Кандидат педагогических наук, доцент Коренев Алексей Александрович.
Докладчики:
1. Абрамова Виктория Сергеевна (Пермский государственный национальный исследовательский университет) Особенности обучения иноязычной академической речи магистрантов неязыковых вузов.
2. Булгакова Юлия Николаевна (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова) Обучение профессионально - ориентированной иноязычной письменной речи как важного компонента академической грамотности.
3. Плохих Елена Евгеньевна (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова) Особенности формирования профессиональной социокультурной компетенции в рамках курса "Академическое письмо" (анг. язык, нем. язык, языковой ВУЗ).
4. Коренев Алексей Александрович (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова) Активное слушание как стратегия педагогической коммуникации.
5. Маковская Лилия Германовна (Национальный университет Узбекистана) Practical Suggestions on Providing Feedback on Students’ Writing.
6. Шлыкова Дарья Витальевна (Челябинский государственный университет) Кейс-технологии в обучении иностранному языку (на примере кейсов на трудные профессиональные ситуации).
7. Гущина Юлия Александровна (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова) Отбор профессионально-ориентированной лексики для обучения студентов лингводидактических специальностей.
8. Темурян Кристина Телмановна (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова) Развитие профессионально-коммуникативных умений взаимодействия с дошкольниками на занятиях по английскому языку у студентов лингводидактических направлений подготовки.
9. Корочистова Юлиана Андреевна (Национальный исследовательский Томский государственный университет) Концепция интегрированного языкового портфолио для студентов-лингвистов.
10. Ефременкова Кристина Григорьевна (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова) Исследование навыка транскрибирования у студентов лингвистических специальностей (английский язык, уровень С1).
11. Кубасова Светлана Сергеевна (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова) Лингвистические и методические аспекты использования экономических и бизнес медиатекстов в модульном курсе «Язык средств массовой информации» (для студентов бакалавриата языковых факультетов).
12. Муфагед Анна Маати (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова) Методы проведения анализа потребностей при разработке курсов иностранного языка для студентов неязыковых направлений подготовки
13. Мошкина Мария Александровна (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова) Реализация коммуникативного подхода в дистанционном курсе «Английский язык делового общения» для студентов экономических специальностей.
16:30 ‐ 18:30
Факультет иностранных языков и регионоведения
ул. Ленинские Горы, д. 1, стр. 13
ZOOM
Дистанционно
Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в ВУЗе