← Назад к программе

«Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в ВУЗе».

Ссылка для подключения: https://us02web.zoom.us/j/83791546671?pwd=WU5SWGN1cG0zTGtTaHE0ald2QW4zQT09

Идентификатор:

837 9154 6671
Код доступа:

 026079


Заседание 28. 17 апреля.

«Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в ВУЗе». Методы, формы и средства обучения иностранным языкам в высшем профессиональном образовании.

Руководитель:

кандидат педагогических наук, преподаватель Скакунова Виктория Александровна.

Докладчики:

1.    Андреева Елена Николаевна (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова) Педагогические стратегии снижения уровня тревоги в ситуациях устной коммуникации на иностранном языке.

 

2.     Костеева Дарья Юрьевна (Российский университет дружбы народов) Лингводидактика и методика обучения ИЯ: проблемы дисциплинарных границ.

 

3.     Ковригина Анна Ивановна (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова) Принципы устойчивого развития в высшем языковом образовании (на материале образовательного стандарта ФГОС ВО 3++).

 

4.     Рыкова Мария Александровна (Московский городской педагогический университет) Умения социолингвистической интерпретации речи как компонент оценки личностной составляющей в рамках антропоцентрической парадигмы.

 

5.     Литвиненко Елена Владимировна (Университет имени Лоранда Этвеша) Мотивационное анкетирование в изучении иностранного языка.

 

6.     Аристова Мария Сергеевна (Казанский (Приволжский) федеральный университет) Использование транслингвального подхода в качестве педагогической стратегии: пример из практики.

 

7.     Струкова Юлия Игоревна (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова) Отражение плюрицентричности немецкого языка в учебных пособиях (уровни А1-А2).

 

8.     Зайцева Виктория Юрьевна (Московский государственный лингвистический университет) Фонтетическая интерференция при изучении немецкого языка как второго иностранного.

 

9.     Тараскина Анна Станиславовна (Горловский институт иностранных языков) Психологические приемы запоминания новой лексики в английском. Методы и техники.

 

10.  Заика Анна Юрьевна (Национальный университет «Киево-Могилянская академия») Особенности обучения английскому языку студентов с дислексией в высших учебных заведениях

 

11.  Барчикова Алина Александровна (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова) Тема «Экология как ценностный ориентир современной молодёжи» на занятиях по немецкому как иностранному языку в студенческой аудитории.

 

12.  Никифорова Дарья Сергеевна (Челябинский государственный университет) Роль экстенсивного чтения в формировании языковой подготовки обучающихся вузов.

 

13.  Денисултанова Влада Денисовна (Российский университет дружбы народов) Рекламный текст в аспекте лингводидактики.

 

14.  Руденок Даниил Викторович (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова) Разговорники как средство обучения иностранному языку: ситуативный подход.

 

15.  Егорова Елизавета Эдуардовна (Санкт-Петербургский государственный университет) Current Trends in Integrated Teaching Foreign Languages and Culture.

 

16.  Маркарова Нино Малхазовна (Международный инновационный университет) Психологические и возрастные факторы в обучении РКИ на начальном этапе.

«Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в ВУЗе».
Когда
Во сколько

12:00 ‐ 15:00

Где

ZOOM
Дистанционно

Где

Факультет иностранных языков и регионоведения
ул. Ленинские Горы, д. 1, стр. 13

Секция

Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в ВУЗе