Подсекция «Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в школе».
Ссылка для подключения: https://us02web.zoom.us/j/83791546671?pwd=WU5SWGN1cG0zTGtTaHE0ald2QW4zQT09
Идентификатор:
837 9154 6671
Код доступа: 026079
Заседание 30. 17 апреля.
Подсекция «Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в школе».
Руководители:
Кандидат филологических наук, старший преподаватель Ковригина Анна Ивановна,
Кандидат педагогических наук, старший преподаватель Харламенко Инна Владимировна.
1. 1. Меджитова Диана Сергеевна (Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов) Использование аутентичных аудио- и видеоматериалов на уроках английского языка на уровне начального общего образования.
2. Нагорная Елена Витальевна (Государственный социально-гуманитарный университет) Влияние новых форматов чтения на восприятие информации обучающимися.
3. Никитичев Илья Геннадьевич (Курский государственный университет) Формирование ценностных ориентаций обучающихся на уроках иностранного языка (уровень основного общего образования).
4. Пряничникова Ксения Артемовна (Челябинский государственный университет) Проблематика обучения грамматике иностранного языка.
5. Пылаева Ксения Андреевна (Сыктывкарский государственный университет) Эвфемизмы в политической сфере англоязычных средств массовой информации при обучении прагматическому чтению.
6. Савина Алина Васильевна (Государственный социально-гуманитарный университет) Формирование коллокационной компетенции: из опыта работы учителя английского языка.
7. Салихов Рамиль Фанилевич (Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов) Проектная деятельность в обучении английскому языку как средство реализации метапредметного подхода.
8. Сат Шынгыраа Шораановна (Тувинский государственный университет) Коммуникативное поведение как лингвокультурный аспект обучения иностранному языку в школе.
9. Смирнова Юлия Александровна (Московский государственный лингвистический университет) Характер и причины вовлеченности учителей иностранного языка в прекарные формы занятости.
10. Солохина Анна Сергеевна (Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов) Сравнительно-сопоставительный подход как средство обучения иноязычной грамматике на ступени основного общего образования.
11. Хомушку Чыжыргана Кожумаевна (Тувинский государственный университет) Деятельностный подход при обучении говорению на уроках иностранного языка (английского) на среднем этапе в образовательных организациях Республики Тыва.
12. Цандер София Артуровна (Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов) Коммуникативно-речевые микроситуации как средство обучения монологическому высказыванию на уроках английского языка.
12:00 ‐ 15:00
ZOOM
Дистанционно
Факультет иностранных языков и регионоведения
ул. Ленинские Горы, д. 1, стр. 13
Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в школе