Основные направления обсуждаемых вопросов на конференции:
- научно-педагогическая школа В.А. Сластенина в Курском государственном университете: основные направления исследований;
- антропологический подход в общем и профессиональном образовании;
- перспективы и трудности модернизации отечественной системы высшего педагогического образования в контексте Болонского процесса;
- историко-педагогическая традиция подготовки педагога в России и за рубежом;
- феномены духовности и православной культуры в категориальном аппарате педагогики;
- компетентностный подход как новая парадигма высшего педагогического образования;
- методологическая и проектная культура педагога;
- интегративные тенденции в системе непрерывного педагогического образования;
- инновационное проектирование и конструирование содержания непрерывного педагогического образования в XXI веке;
- психолого-педагогическое сопровождение личностно-профессионального развития педагога;
-личность учителя в инновационном образовательном пространстве;
- воспитательная работа в вузе как педагогическая проблема;
- технологическое обеспечение качества непрерывного педагогического образования.