VI Всероссийская научно-практическая
Интернет-конференция молодых ученых
"Интегрированные маркетинговые коммуникации: от теоретических знаний к практическим навыкам"
С 10 по 17 ноября 2009 г. кафедра связей с общественностью проводит VI Всероссийскую научно-практическую Интернет-конференцию молодых ученых "Интегрированные маркетинговые коммуникации: от теоретических знаний к практическим навыкам".
Всероссийская научно-практическая Интернет-конференция молодых ученых "Интегрированные маркетинговые коммуникации" продолжает традиции конференций "ИМК 2004-2008", делая акцент на интеграции теоретического знания, практических навыков и реального опыта в области интегрированных маркетинговых коммуникаций. Организаторы конференции надеются, что формат Интернет-конференции позволит сделать обсуждение действительно масштабным, предоставляя возможность общения с коллегами из разных городов, не будучи ограниченными жесткими временными рамками.
В рамках конференции планируется работа следующих секций:
Социология массовой коммуникации
Связи с общественностью как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций
Комплекс маркетинговых коммуникаций современной организации
Круглый стол "Социальные коммуникации в обществе риска"
Приглашаем к участию молодых ученых, аспирантов и студентов.
По итогам Интернет-конференции будет опубликован сборник научных статей. Иногородним авторам сборник будет выслан по почте.
Более подробная информация об условиях проведения конференции содержится в информационном письме (http://www.seun.ru/everyone/inf_IMK2009.doc)