Проводится
15 - 20 Июн 2014
15 - 20 Июн 2014
МГУ, Несебр, Болгария

Современная наука и образование: Новые вызовы - новые решения

II Международная партнерская конференция «Современная наука и образование: Новые вызовы - новые решения»

О мероприятии

Описание

II Международная партнерская конференция «Современная наука и образование: Новые вызовы - новые решения»
состоится 15-20 июня 2014 года в г. НЕСЕБР (БОЛГАРИЯ), в рамках XII Ежегодной международной конференции Болгарского общества сравнительного образования «Роль образования в подготовке глобально компетентных граждан»

http://conf-bulgaria.sci-cooperation.ru

НЕ УПУСТИТЕ УНИКАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ СОВМЕСТИТЬ УЧАСТИЕ В НАУЧНОМ МЕРОПРИЯТИИ С ОТДЫХОМ НА ЛУЧШЕМ ЧЕРНОМОРСКОМ КУРОРТЕ БОЛГАРИИ!

Организаторы:
БОЛГАРСКОЕ ОБЩЕСТВО СРАВНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(г. София, Болгария)
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР «НАУЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО»
(г. Ростов-на-Дону, Россия)
Председатель партнерской конференции, председатель XII Ежегодной международной конференции Болгарского общества сравнительного образования «Роль образования в подготовке глобально компетентных граждан» - Николай Попов, доктор педагогических наук, профессор факультета начального и дошкольного образования Софийского университета, председатель Болгарского общества сравнительной педагогики (г. София, Болгария).
Председатель секций II Международной дистанционной партнерской конференции «Современная наука и образование: новые вызовы - новые решения», член международного редакционного совета XII Ежегодной международной конференции Болгарского общества сравнительного образования «Современная наука и образование: новые вызовы - новые решения» - Оксана Павловна Чигишева кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики высшего образования факультета психологии Южного федерального университета, генеральный директор Международного исследовательского центра «Научное сотрудничество» (г. Ростов-на-Дону, Россия).

Рабочие языки конференции: русский и английский.
ПОДТЕМЫ СЕКЦИИ
Подтема 1. Стратегии развития образования в различных странах и регионах мира: национальный, региональный и глобальный уровни.

Каковы основные тенденции развития образования в странах мира?

Каковы факторы, влияющие на принятие стратегических решений в области образования?

Каковы эти стратегические направления, имеют ли они общий глобальный формат?

Какое влияние оказывают процессы глобализации на образовательные системы разных стран?

Что предпринимается в различных странах мира с целью повышения качества образования на его различных уровнях?

Как это влияет на конкуренцию в сфере образования между разными странами?



Подтема 2. Ключевые направления и особенности проведения научных исследований в современном мире.

Что определяет тематическое своеобразие проводимых исследований в различных научных областях и регионах мира?

Как образование влияет на исследовательские практики современности?

Что определяет политику в области науки и образования и предопределяет ли она исход проводимых исследований?

Какие новые подходы и исследовательские инструменты используют современные ученые?

Как изменился образ современного ученого по сравнению с ученым XX века?



Подтема 3. Международное сотрудничество в области науки и образования для решения глобальных проблем современности: от глобальной конкуренции к всемирной интеграции.

Как международное сотрудничество помогает решать следующие глобальные проблемы:

• проблема «Север-Юг» — разрыв в развитии между богатыми и бедными странами, нищета, голод и неграмотность;

• гендерное неравенство в образовании;

• военные конфликты;

• несанкционированное распространение ядерных технологий, радиоактивное загрязнение окружающей среды;

• катастрофическое загрязнение окружающей среды и снижение биоразнообразия;

• глобальное потепление и озоновые дыры;

• рост заболеваемости ( СПИД, сердечно-сосудистые, онкологические и др.) и зависимостей (алкогольная, наркотическая и др.) у населения земли;

• демографический взрыв в развивающихся странах и демографический кризис в развитых странах;

• терроризм?

Конференция предполагает 5 видов участия (более подробно смотрите раздел регистрация) ВНИМАНИЕ! Полный спектр услуг, входящих в пакет, уточняйте на нашем сайте в разделе РЕГИСТРАЦИЯ:
1. заочное участие: только публикация статьи в сборнике конференции (получение электронного варианта сборника конференции, сертификата участника, программы конференции). Стоимость – 6000 рублей (вне зависимости от количества соавторов);
2. заочное участие с видео презентацией: видео презентация доклада, публикация статьи в сборнике конференции (получение электронного варианта сборника конференции, сертификата участника, программы конференции). Стоимость – 7000 рублей (вне зависимости от количества соавторов);
3. очное участие в качестве докладчика: выступление с докладом на конференции, получение печатного варианта сборника конференции и программы конференции, сертификата участника конференции, участие во всех мероприятиях конференции. Стоимость – 12000 рублей (взимается с каждого участника, вне зависимости от того является он автором или соавтором);
4. очное участие в качестве докладчика для участников конференции 2013 года: выступление с докладом на конференции, получение печатного варианта сборника конференции и программы конференции, сертификата участника конференции, участие во всех мероприятиях конференции. Стоимость – 9500 рублей (взимается с каждого участника, вне зависимости от того является он автором или соавтором статьи);
5. очное участие в качестве слушателя: участие в работе конференции, без выступления с докладом, без получения сборника конференции, программы конференции и сертификата участника. Стоимость – 7000 рублей.
ОЧНОЕ УЧАСТИЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ ПОСЕЩЕНИЕ РАБОЧЕЙ МАСТЕРСКОЙ ДОКТОРА ДЖЕЙМСА ОГУНЛЕЯ (Университет Гринвича, Великобритания) 'Academic Entrepreneurship: how to use your skills and knowledge for personal and university gain' (на английском языке), С ВЫДАЧЕЙ СЕРТИФИКАТА УЧАСТНИКА.
Статьи всех участников будут опубликованы отдельной рубрикой в сборнике трудов конференции с выходными данными издателя, Болгарского общества сравнительной педагогики, включая ISBN.
Выходные данные статей (пример): Ivanova E. International perspectives on education [Text] / E. Ivanova // BCES Conference Book. Vol. 12. 2014. – Pp. 267-273.
Для участия в конференции необходимо до 28 февраля 2014 года направить на электронную почту Oksana.Chigisheva@sci-cooperation.ru материал, оформленный по установленным требованиям, и заявку участника. В теме письма необходимо указать: «Болгария 2014». Контактное лицо: кандидат педагогических наук, доцент Чигишева Оксана Павловна. Дополнительная информация на сайте: http://conf-bulgaria.sci-cooperation.ru/
В течение 5 дней после рассмотрения присланных статей автору будет сообщено о принятии или отклонении материалов. В этом же письме будут сообщены реквизиты для оплаты организационного взноса. Авторы/соавторы несут полную ответственность за предоставленные материалы.
НАДЕЕМСЯ НА ВАШЕ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ!

Организаторы

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
БОЛГАРСКОЕ ОБЩЕСТВО СРАВНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(г. София, Болгария)
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР «НАУЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО»
(г.Ростов-на-Дону, Россия)

Контактная информация

E-mail: Oksana.Chigisheva@sci-cooperation.ru