Проводится
3 Фев 2015
00:00 - 00:00
3 Фев 2015
00:00 - 00:00
МГУ, Москва, Россия

«Научное сообщество студентов XXI столетия» ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

XXIX Студенческая международная научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов XXI столетия» ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

О мероприятии
Приглашаем студентов учреждений высшего и среднего профессионального образования принять участие в студенческой международной научно-практической конференции с дистанционным участием.
С материалами и итогами XXIX Студенческой международной научно-практической конференции «Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки» можно познакомиться на сайте www.sibac.info. Публикация сборника осуществляется только в электронном виде.
Наличие публикации будет вам полезно:
• при поступлении в магистратуру;
• при поступлении в аспирантуру;
• при защите дипломного проекта или ВКР;
• при участии в стипендиальных и грантовых программах (Положение о назначении стипендий Правительства РФ для студентов высших учебных заведений, п. 10 (б, г),
Положение о назначении стипендий Правительства РФ для студентов начального профессионального образования и среднего профессионального образования, п. 8,
Положение о назначении стипендии Президента РФ для студентов высших учебных заведений, п. 4 (б, г)).
Авторы лучших работ, присланных на конференцию, будут награждены дипломами лауреатов конференции в двух номинациях (Правила определения лауреатов конференции):
1. «Выбор оргкомитета» (по итогам конференции члены оргкомитета выберут лучшие работы).
2. «Интернет-голосование» (работы, получившие наибольшее количество голосов — лайков в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте»).
При накрутке голосов (количество голосов от несуществующих или «замороженных» пользователей социальной сети «ВКонтакте» более 3 % от общего числа голосов) все голоса, отданные за статью, обнуляются и не будут учитываться при подведении итогов.

Всем лауреатам и авторам по запросу высылаются сертификаты участника конференции.

СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ
Секция 1. Маркетинг.
Секция 2. Менеджмент.
Секция 3. Регионоведение.
Секция 4. Реклама и PR.
Секция 5. Экономика.

I. Необходимые документы для публикации статьи в сборнике
Для публикации в сборнике необходимо на адрес оргкомитета: stud.economic@sibac.info отправить:
• текст статьи (название файла: № секции_фамилия первого автора_статья; например: 2_Иванов_статья);
• заявку на публикацию статьи (название файла: № секции_фамилия первого автора_заявка; например: 2_Иванов_заявка);
• отсканированную квитанцию об оплате публикации (название файла по фамилии первого автора; например: № секции_Иванов_квитанция). Обратите внимание, что реквизиты для оплаты статьи высылаются участнику конференции только после принятия статьи к публикации.
Также можно воспользоваться нашим единым сервисом загрузки материалов на сайте www.sibac.info, нажав на кнопку: «Подать заявку», расположенную на странице описания каждой конференции.

II. Контрольные даты
- Прием заявок, текстов статей До 03.02.2015
- Оплата и предоставление отсканированной квитанции в оргкомитет До 05.02.2015
- Извещение о принятии статьи к публикации В течение 2-х дней после получения материалов
- Публикация принятой статьи на сайте конференции До 07.02.2015 включительно
- Обсуждение докладов на сайте конференции, голосование за лучшую статью конференции С 08.02. по 14.02.2015
- Публикация на сайте сборника трудов конференции, лауреатов голосования, лауреатов экспертного опроса 15.02.2015
- Рассылка дипломов победителям и сертификатов участникам конференции 23.02.2015

III. Требования к оформлению статьи
1. К публикации принимаются статьи объемом не менее 5 и не более 10 страниц машинописного текста. Все присланные статьи проверяются на плагиат, при помощи сервиса www.antiplagiat.ru. Оригинальность текста должна составлять не менее 75 % от объема статьи.
2. Для набора текста, формул и таблиц необходимо использовать редактор Microsoft Word для Windows. Перед набором текста настройте указанные ниже параметры текстового редактора: поля по 2 см; шрифт Times New Roman, размер — 14; межстрочный интервал — 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ 1 см; ориентация листа — книжная. Рисунки, выполненные в MS Word, не принимаются. Все рисунки и таблицы должны быть пронумерованы и снабжены названиями или подрисуночными подписями.
3. Оформление заголовка: (прописными, жирными буквами, выравнивание по центру строки) НАЗВАНИЕ СТАТЬИ; на следующей строке (шрифт жирный курсив, выравнивание по правому краю) — ФИО полностью; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) — студент, название кафедры или факультета, название вуза или колледжа, город; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) E-mail для контактов; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) — ФИО полностью; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) — научный руководитель, ученая степень, ученое звание, название кафедры или факультета, название вуза или колледжа, город через 1 строку — текст статьи.
4. Список литературы обязателен. Оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 в алфавитном порядке (Примеры оформления источников списка литературы). Оформлять ссылки в тексте следует в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы, например [1, с. 277]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.
IV. Стоимость участия в конференции
Организационный взнос за участие в конференции — 650 руб. (публикация статьи объемом от 5 до 10 страниц). При большем объеме доплата 60 руб./стр. Предоставляется скидка 5 % на участие в конференции за размещение ссылки на информационное письмо конференции на сайте учебного заведения, в блоге, на форуме, в социальных сетях, на любом другом сайте. Стоимость сертификата участника конференции либо сертификата научного руководителя — 120 руб. Обратите внимание, что в сертификате участника конференции указываются все авторы статьи (пример сертификата). Стоимость пересылки сертификата: по России — 100 руб., по СНГ — 150 руб., по странам дальнего зарубежья — 250 руб.
Заказ печатного оттиска статьи — 180 руб./шт. независимо от количества страниц. Стоимость пересылки оттиска статьи по России — 100 руб., по СНГ — 150 руб., по странам дальнего зарубежья — 250 руб., независимо от количества заказанных.
V. Оргкомитет
Председатель оргкомитета: Дмитриева Наталья Витальевна — д-р психол. наук, канд. мед. наук, проф., академик Международной академии наук педагогического образования, врач-психотерапевт, член профессиональной психотерапевтической лиги.
Члены оргкомитета:
• Елисеев Дмитрий Викторович — канд. техн. наук, доцент, бизнес-консультант Академии менеджмента и рынка, ведущий консультант по стратегии и бизнес-процессам, «Консалтинговая фирма «Партнеры и Боровков».
• Леонидова Галина Валентиновна — канд. экон. наук, доц., зав. лабораторией исследований проблем трудового потенциала ФГБУН «Институт социально-экономического развития территорий РАН».
• Толстолесова Людмила Анатольевна — д-р экон. наук, доц., проф. кафедры финансов, денежного обращения и кредита Тюменского государственного университета.
• Наконечный Дмитрий Иванович — бизнес-консультант, преподаватель программ МВА Плехановской школы бизнеса “Integral”, Moscow Business School.

VI. Контакты
630049, г. Новосибирск, Красный проспект, 165, оф. 9. Тел. 8 (383) 291-38-00; 8-913-915-38-00.
E-mail для Ваших вопросов: stud.economic@sibac.info
Секретарь оргкомитета — Романчук Татьяна Александровна.

VII. Пример заявки участника конференции
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
В XXIX СТУДЕНЧЕСКОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
«Научное сообщество студентов XXI столетия: экономические науки»

заявка оформляется отдельным файлом (название файла по фамилии первого автора) заявка состоит из 2-х частей:
1. Общая часть заявки
№ конференции 29
Дата окончания конференции 03.02.2015
Название статьи Процессный подход к управлению изменениями
Номер и название секции конференции Секция 2. Менеджмент
Почтовый адрес для отправки сертификата участника (с обязательным указанием почтового индекса, страны) 650034, Россия, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, д. 124, кв. 5
ФИО получателя Иванов Иван Иванович
Количество сертификатов участника (-ов) конференции 1
Количество сертификатов научного (-ых) руководителя 1
Скидка 5 % на участие за размещение ссылки на информационное письмо конференции Гиперссылка на страницу, на которой размещена информация
Печатный оттиск статьи (180 руб./шт) 1
Источник информации о конференции Если из Интернета, то название сайта

2. Индивидуальная часть заявки (на каждого соавтора сведения оформляются отдельно!)
ФИО автора Иванов Иван Иванович
E-mail urist@mail.ru

Телефон мобильный 8-905-000-45-25
Статус (студент, магистрант), курс, факультет, ВУЗ студент 3 курса, кафедра менеджмента, Новосибирский финансовый университет
ФИО науч. рук-ля Петров Петр Петрович
Ученая степень, ученое звание, должность, ВУЗ науч. рук-ля канд. эконом. наук, доцент, Новосибирский финансовый университет

VIII. Образец оформления текста статьи
ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЯМИ
Иванов Иван Иванович
студент 3 курса, кафедра менеджмента НФУ, РФ, г. Новосибирск
Е-mail: urist@mail.ru
Петров Петр Петрович
научный руководитель, канд. экономических наук, доцент НФУ, РФ, г. Новосибирск

Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. «Цитата» [1, с. 35]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.

Список литературы:
1. Березовин Н.А. Основы криптографии: учеб. пособие. Мн.: Новое знание, 2004. — 336 с.
2. Мижериков В.А., Юзефавичус Т.А. Введение в информационные технологии : учеб. пособие. М.: Информатика, 2005. — 352 с.
3. Сабиров В.Ш. Предмет исследования защиты информации // Судебный вестник. — 2004. — № 6 / [Электронный ресурс]. — Режим доступа: — URL: http://www.it.ru/article.php?no=317 (дата обращения: 12.12.2012).

Информационное письмо и дополнительная информация о конференции доступны на сайте: www.sibac.info

Организаторы

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
НП «СибАК»

Контактная информация

630049, г. Новосибирск, Красный проспект, 165, оф.9. тел. 8 (383) 2-913-800; 8-913-915-38-00
E-mail для Ваших вопросов: stud.economic@sibac.info
Секретарь оргкомитета – Романчук Татьяна Александровна.

Стоимость участия

орг.взнос 650 руб.