Проводится
16 Июл 2015
19:00 - 20:30
16 Июл 2015
19:00 - 20:30
НИУ ВШЭ, Москва, Россия

Как инновации проникают на рынки потребителей благодаря медиаконтенту

Как инновации проникают на рынки потребителей благодаря медиаконтенту

О мероприятии

16 июля состоится лекция «Как инновации проникают на рынки потребителей благодаря медиаконтенту» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького».Разработчики новых технологических продуктов всегда хотят знать, что может подтолкнуть человека начать использовать их изобретение и кто он, этот новатор, который рискнет потратить свои деньги на неизведанное.

Маркетологи научились описывать группы потребителей, готовых воспринять продукты, в которых использованы разные типы инноваций – эволюционные и революционные.

Для продвижения на рынки определенных продуктов, использующих инновации, наиболее эффективен именно медиаконтент.Обо всем этом расскажет в ходе лекции Татьяна Комиссарова, профессор Института менеджмента инноваций, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.Начало в 19:00.Приглашаются все желающие.Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.Адрес: ЦПКиО им. Горького, летний кинотеатр «Пионер».

Организаторы

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»