Date
1 - 3 Jun 2016
1 - 3 Jun 2016
ЮФУ, Rostov-on-Don, Russia

Future of the Russian insurance: estimates, problems, growth points

XVII International scientific and practical conference "Future of the Russian insurance: estimates, problems, growth points"

About

The ROSGOSSTRAKH (RGS) company together with the Southern federal university plans in 2016 during the period from June 1 to June 3 to hold the XVII International scientific and practical conference devoted to actual problems of insurance science and practice in the Russian Federation "The future of the Russian insurance: estimates, problems, growth points".

At conference discussion of a wide range of problems of current state and prospects of the insurance market Russian Federation, separate types of insurance, interactions of the megaregulator and insurance companies, etc. is supposed. On sections problems of regulation of the insurance market, legal support of functioning of insurance branch, development and improvement of system of insurance education, staffing of insurance business in Russia, actuarial calculations, the perspective directions of scientific researches in the field of insurance will be considered.

To participation in conference representatives of insurance science and practice, insurance companies, everything who is interested in development of the Russian insurance, the staff of the Central bank, Ministry of Finance of the Russian Federation, heads of professional associations of insurers, other power structures of federal and municipal level are invited. And also the teachers of educational institutions who are carrying out training of specialists of a bank and insurance profile.

Earlier held conferences in various HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS of Russia caused a great interest in the academic insurance community, promoted activization of communications and contracts between Higher education institutions and insurance companies, stimulated carrying out concrete scientific researches in the branches of insurance knowledge, most actual for business. Hundreds of scientists, teachers, representatives of insurance companies from Russia and from abroad took part in conferences. It is published and dispatched on libraries of HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS of the Russian Federation, seven collections of the works including hundreds of articles are indexed in the Russian index of scientific citings.

Organizers

Южный федеральный университет
  • РОСГОССТРАХ - крупнейшая в России страховая компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг частным лицам и компаниям для защиты от самых разнообразных рисков.
  • Южный федеральный университет - крупнейший научный и образовательный центр Юга России.

Contacts

Злобин Евгений Валентинович

Директор управления по взаимодействию с учебными учреждениями ООО "Росгосстрах"

e-mail: Evgeniy_Zlobin@rgs.ru

тел.: 8 (495) 783-24-24 доб. 098 1472

 

Щипанов Евгений Федорович

Заместитель декана экономического факультета

Южного федерального университета по научной работе

e-mail: EFSchipanov@sfedu.ru

тел.: 8 (863) 218-40-00 доб. 13013

Cost of participation

Бесплатное

Files

Проводится
1 - 3 Июн 2016
1 - 3 Июн 2016
ЮФУ, Ростов-на-Дону, Россия

Будущее российского страхования: оценки, проблемы, точки роста

XVII Международная научно-практическая конференция «Будущее российского страхования: оценки, проблемы, точки роста»

Регистрация до 11 апреля 00:00 Регистрация до 11 апреля 00:00
О мероприятии

Описание

Компания РОСГОССТРАХ совместно с Южным федеральным университетом планирует в 2016 году в период с 1 по 3 июня провести XVII Международную научно-практическую конференцию, посвященную актуальным проблемам страховой науки и практики в Российской Федерации «Будущее российского страхования: оценки, проблемы, точки роста».

На конференции предполагается обсуждение широкого спектра проблем текущего состояния и перспектив страхового рынка РФ, отдельных видов страхования, ситуации на рынке ОСАГО, взаимодействия мегарегулятора и стрховых компаний и т.д. На секциях будут рассмотрены проблемы регулирования страхового рынка, правового обеспечения функционирования страховой отрасли, развития и совершенствования системы страхового образования, кадрового обеспечения страхового бизнеса в России, актуарных расчетов, перспективных направлений научных исследований в области страхования.

К участию в конференции приглашаются представители страховой науки и практики, страховых компаний, все, кто заинтересован в развитии российского страхования, сотрудники Центрального банка, Министерства финансов РФ, руководители профессиональных объединений страховщиков, других властных структур федерального и муниципального уровня. А также преподаватели учебных учреждений, осуществляющие подготовку специалистов банковского и страхового профиля.

Ранее проведенные конференции в различных ВУЗах России вызвали большой интерес у академического страхового сообщества, способствовали активизации связей и контрактов между ВУЗами и страховыми компаниями, стимулировали проведение конкретных научных исследований в наиболее актуальных для бизнеса отраслях страхового знания. В конференциях приняли участие сотни ученых, преподавателей, представителей страховых компаний из России и из-за рубежа. Издано и разослано по библиотекам ВУЗов РФ, проиндексировано в РИНЦ семь сборников трудов, включающих сотни статей.

Организаторы

Южный федеральный университет
  • РОСГОССТРАХ - крупнейшая в России страховая компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг частным лицам и компаниям для защиты от самых разнообразных рисков.
  • Южный федеральный университет - крупнейший научный и образовательный центр Юга России.

Контактная информация

Злобин Евгений Валентинович

Директор управления по взаимодействию с учебными учреждениями ООО "Росгосстрах"

e-mail: Evgeniy_Zlobin@rgs.ru

тел.: 8 (495) 783-24-24 доб. 098 1472

 

Щипанов Евгений Федорович

Заместитель декана экономического факультета

Южного федерального университета по научной работе

e-mail: EFSchipanov@sfedu.ru

тел.: 8 (863) 218-40-00 доб. 13013

Стоимость участия

Бесплатное

Файлы