Проводится
20 Апр 2016
19:30 - 20:30

Работа в игровой индустрии

Работа в игровой индустрии: оперирование онлайн-игр

Город
Москва, Россия
Место
НИУ ВШЭ
Регистрация
Регистрация закрыта
20 Апр 2016
19:30 - 20:30
НИУ ВШЭ, Москва, Россия

Работа в игровой индустрии

Работа в игровой индустрии: оперирование онлайн-игр

О мероприятии

20 апреля состоится вторая лекция из цикла «Создание онлайн-игр: геймдизайн, монетизация, оперирование и продвижение» в рамках проекта «Университет, открытый городулекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» на тему «Работа в игровой индустрии: оперирование онлайн-игр».

Игровая индустрия сегодня – это огромный рынок, на котором доходы отдельных компаний исчисляются в миллиардах долларов, а высокие зарплаты сотрудников делают работу в «геймдеве» не только интересной, но и выгодной.

Слушатели лекции узнают, что представляет собой работа в компании, занимающейся оперированием онлайн-игр. Под оперированием понимается запуск игры на рынке и поддержка ее успешного функционирования, причем это может быть как купленная по лицензии игра внешних разработчиков, так и продукт собственной разработки.

Лектор ответит на следующие вопросы: что такое оперирование игр? что сейчас происходит на рынке кадров в игровой индустрии? что представляет собой команда игрового оператора? чем занимаются сотрудники разных отделов игровой компании? какая у них зарплата?

Все примеры, о которых пойдет речь, взяты из реальной практики.

Лектор – Вячеслав Уточкин, директор и преподаватель образовательных программ по игровой индустрии Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, генеральный продюсер компании 101XP.

 

Начало в 19:30.

Приглашаются все желающие.

Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.  

 

Адрес: г. Москва, ул. Восточная, д. 4, корп. 1, ст. м. «Автозаводская», Лекторий Культурного центра ЗИЛ

 

Справка

Преподаватель Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ Вячеслав Уточкин читает лекции по курсу «Оперирование игровых проектов» в рамках образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов». Является генеральным продюсером игровой компании 101XP. До этого был продюсером крупнейших игровых проектов в Mail.Ru Group, где запускал и оперировал такие онлайн-игры, как Armored Warfare, Perfect World, «Бумз!», Business Tyсoon Online и др. В области научных интересов – психология, развитие личности, виртуальная реальность, менеджмент. Основал и ведет профессиональное сообщество по виртуальной реальности в социальной сети Facebook.

 

В рамках проекта «Лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» лекции для всех желающих читают преподаватели и исследователи НИУ ВШЭ.

В этом сезоне обновился формат лектория Высшей школы экономики на площадке ЗИЛа. Теперь лекции будут проходить по циклам, состоящим из четырех встреч. Продолжительность одного цикла – два месяца. Первый цикл был посвящен когнитивным наукам и нейротехнологиям. Тема второго цикла – создание онлайн-игр. Расписание ближайших лекций можно узнать на сайте проекта http://www.hse.ru/lectorian/young.

Организаторы

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»