Универсиада по маркетингу 2019 — это всероссийское соревнование студентов и выпускников бакалавриата. Участники Универсиады получают уникальную возможность принять участие в решении реальных маркетинговых кейсов и задач, предоставленных ведущими российскими и международными компаниями.
С 15 февраля по 31 марта 2019 года в онлайн-режиме пройдет отборочный этап Универсиады, в рамках которого участникам предстоит решить кейс, специально предоставленный одним из партнеров Универсиады. Решения участников отборочного этапа будут оценены профессиональным жюри, авторы лучших решений будут приглашены к участию в заключительном этапе.
13 апреля 2019 года на площадке экономического факультета МГУ пройдет заключительный этап Универсиады, где участников будет ждать двухчасовой марафон с решением сразу нескольких практических заданий и мини-кейсов, интерактивное общение с ведущими экспертами в маркетинге, рекламе и PR.