Универсиада по маркетингу 2019

Универсиада "Ломоносов" по маркетингу 2018/2019 учебного года

Город
Москва, Россия
Место
МГУ
Регистрация
Регистрация закрыта
15 Фев - 13 Апр 2019
МГУ, Москва, Россия

Универсиада по маркетингу 2019

Универсиада "Ломоносов" по маркетингу 2018/2019 учебного года

О мероприятии
Универсиада по маркетингу 2019 — это всероссийское соревнование студентов и выпускников бакалавриата. Участники Универсиады получают уникальную возможность принять участие в решении реальных маркетинговых кейсов и задач, предоставленных ведущими российскими и международными компаниями. 
 
С 15 февраля по 31 марта 2019 года в онлайн-режиме пройдет отборочный этап Универсиады,  в рамках которого участникам предстоит решить кейс, специально предоставленный одним из партнеров Универсиады. Решения участников отборочного этапа будут оценены профессиональным жюри, авторы лучших решений будут приглашены к участию в заключительном этапе.
 
13 апреля 2019 года на площадке экономического факультета МГУ пройдет заключительный этап Универсиады, где участников будет ждать двухчасовой марафон с решением сразу нескольких практических заданий и мини-кейсов, интерактивное общение с ведущими экспертами в маркетинге, рекламе и PR.

Организаторы

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет
Организатор Универсиады — магистерская программа "Маркетинг" ЭФ МГУ.

Контактная информация

Контактное лицо по вопросам Универсиады — Александр Пахалов, научный сотрудник, член управляющего совета магистерской программы "Маркетинг"

pakhalov@gmail.com (тема письма: "Универсиада 2019")

vk.com/pakhalov

Стоимость участия

Участие в Универсиаде бесплатное.

Файлы