11:30 - 13:00
Постмодернистская психология и педагогика как основание развития творческой составляющей учебного процесса.
Постмодернистская психология и педагогика как основание развития творческой составляющей учебного процесса.
Темы круглого стола:
1. Ключевые тезисы постмодернистской педагогики.
2. Постмодернистская педагогика. Дидактика.
3. Принципы обучения в постмодернистской педагогике.
4. Цели дидактики в постмодернистской педагогике.
5. Научные основы содержания образования в рамках постмодернистской педагогики.
6. Методы обучения в рамках постмодернистской педагогики.
7. Формы обучения в постмодернистской педагогике.
8. Для чего учить?
9. Кого учить в эпоху постмодернизма?
10. Какие стратегии обучения наиболее эффективны в рамках постмодернистской педагогики?
11. Чему учить в эпоху постмодернизма?
12. Как учить в рамках постмодернистской педагогики?
13. Для того, чтобы внедрять постмодернистские подходы необходимо в совершенстве владеть классическими подходами.
14. Законы, закономерности и принципы обучения в постмодернистской педагогике.
15. Дидактические принципы обучения в постмодернистской педагогике.
16. О воображении учащихся в эпоху постмодернизма.
Гарифуллин Рамиль Рамзиевич, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогической психологии ИПО КФУ
garifullin@mail.ru
бесплатно