
Универсиада «Ломоносов» по маркетингу 2022/2023 учебного года
Универсиада «Ломоносов» по маркетингу 2022/2023 учебного года
Универсиада по маркетингу 2023 — это масштабное соревнование студентов и выпускников вузов. Участники Универсиады получают уникальную возможность принять участие в решении реальных маркетинговых кейсов и задач, предоставленных ведущими российскими и международными компаниями. Инициатором Универсиады является магистерская программа "Маркетинг" ЭФ МГУ.
Отборочный этап Универсиады по маркетингу прошел с 15 февраля по 30 марта 2023 года в онлайн-формате.
Заключительный этап Универсиады по маркетингу пройдет в субботу 22 апреля 2023 года на экономическом факультете МГУ (Москва, метро Университет, Ленинские горы, дом 1, строение 46).
Расписание на 22 апреля:
— В 11:00 участники получат задание (мини-кейс) заключительного этапа.
— С 11:00 до 12:00 участникам необходимо будет решить это задание.
— С 12:15 начнутся индивидуальные сессии для участников, в ходе которых нужно будет устно презентовать свое решение и ответить на вопросы жюри.
Дополнительная информация отправлена на адреса электронной почты участников заключительного этапа.
Универсиада проводится по инициативе магистерской программы "Маркетинг" ЭФ МГУ.
Партнер Универсиады по маркетингу 2023 — компания AB InBev Efes.
Участие в Универсиаде по маркетингу 2023 бесплатное.
Основной документ, регламентирующий проведение Универсиады
Кейс, решение которого необходимо отправить для участия в отборочном этапе
Система баллов и процедура оценки решений кейса отборочного этапа
Информация о баллах, набранных всеми участниками отборочного этапа