КПО/У-VI

VI Международная командная педагогическая олимпиада-универсиада

Город
Москва, Россия
Место
МГУ
Регистрация
Регистрация закрыта

VI Международная командная педагогическая олимпиада-универсиада

Главная

Команда "Hijas del Sol". Проект "Поликультурный компонент в системе языкового образования учащихся общеобразовательных школ"

Команда "Hijas del Sol". Проект "Поликультурный компонент в системе языкового образования учащихся общеобразовательных школ"

Михаил Александрович Шевель
Содержание проекта по номинации «Педагогическое действие»

1. название команды- Hijas del Sol
2. педагогический результат
• Цели проекта :
• образовательная - использование изучаемого языка для повышения общей культуры учащихся, расширения кругозора знаний о стране изучаемого языка и – посредством языка – об окружающем мире в целом;
• воспитательная - отношение обучающегося к языку и культуре его носителей и предполагает решения задач, обеспечивающих формирование: уважительного отношения к языку, другой культуре, народу, толерантности;
• развивающая – совершенствование навыков диалога в бытовых ситуациях, развитие навыков профессионального общения в школьной среде, навыки обработки информации о культурных событиях;
• просветительская – информация о состоянии и тенденциях развития национальных культур стран;
• исследовательская – выявление ориентиров и приоритетов родителей в формировании языковой культуры школьников;
• профессиональная - приобретение знаний и развитие навыков и умений, полезных для выбора школьниками профессиональной деятельности.
• Задачи проекта :
• изучение культуры, традиций и языков выбранных стран;
• просмотр фильмов и прослушивание музыки на изучаемом языке;
• проведение театрализованного мероприятия «В стране языков»;
• информирование родителей о возможностях получения языкового образования в современном мире;
• создание и проведение опроса по выявлению изучения иностранных языков и его анализ.
3. условия, которым должны удовлетворять обучаемые : внимательность, усидчивость, заинтересованность, любовь и способности к иностранным языкам.
4. средства отбора: нет требований
5. концептуальные позиции. В ходе работы над проектом мы придерживались теории воспитания и принципа культуросообразности Дистирверга.
6. средства фиксации достигнутого результата: В результате проделанной работы, мы можем смело утверждать, что выполнили все поставленные цели. Во-первых, мы расширили наш кругозор знаний о странах изучаемых языков и самих языков, участвуя в организации и проведении различных мероприятий. Сотрудничая с МАОУ СОШ №53, мы провели воспитательную и просветительскую работу со школьниками путем проведения театрализованного мероприятия "В стране языков". Также, проинформировав родителей о состоянии и тенденциях развития национальных культур стран, мы выявили ориентиры и приоритеты родителей в формировании языковой культуры школьников методом опроса. Взаимодействуя со школьниками и родителями, мы совершенствовали наши навыки профессионального общения в школьной среде, которые мы применим в будущей деятельности.
7. схема педагогического действия
Ноябрь- подготовка информации, составление плана действия;
Декабрь- подготовка и участие в праздновании польского Рождества в клубе «Polonicum» Центра польского языка, истории и культуры Южного Федерального Университета;
Январь- углубленное (первоначальное) изучение языков, просмотр фильмов на иностранных языках;
Февраль- конференция «Профессиональный стандарт педагога», сотрудничество с МАОУ СОШ № 53, написание театрализованного представления «В стране языков» и его проведение перед учащимися начальной школы;
Март- просветительская деятельность с родителями, проведение опроса, обработка результатов на основе полученных данных;
Апрель- участие в мастер-классе по раскрашиванию пасхальных яиц и углубленное изучение культуры Польши.

8. распределение функций- работа осуществлялась совместно.


Антон Николаевич Логинов
Добрый день, команда "Hijas del Sol", Входит ли изучение какого-либо языка в задачи Вашего проекта или это только ознакомление с культурой? Какого возраста учащиеся могут принимать участие? Планируется ли расширение?
С уважением, команда "Перспектива 22"

Надежда Олеговна Кузнецова
Здравствуйте, команда "Hijas del Sol"!
В процессе изучения вашего проекта возникли следующие вопросы:
1) В каком формате вы хотите реализовать свой проект в рамках КПО-У?
2) Как именно вы фиксировали получившийся результат во время апробации в школе?

С уважением, команда "Полярная звезда"