Ломоносов-2009

Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2009»

Город
Москва, Россия
Место
МГУ
Регистрация
Регистрация закрыта
какие правила оформления самого доклада?

Мария Петровна Александрюк
Ребята, кто знает, подскажите, пожалуйста. Я учусь на заочном отделении и у меня нет возможности обратиться к научному руководителю. Как узнать, может быть вы в курсе, какой объём должен быть у основного доклада и каковы основные правила оформления? где-то слышала, что работа должна быть страниц 6, но больше я ничего не знаю


- -
по-моему все зависит от секции - чем больше народу, тем меньше регламент....где-то 6 мин. в среднем.....6 листов - много)


Ольга Петровна Ирисова
А куда еще можно написать на секцию мир.политика? Написала на адрес,указанный там - неделю уже не отвечают!(

Рустам Валериевич Петрусенко
Мне кажется, что с 6ю минутами ты не уложишься в регламент. Я думаю, что четкого и ясного изложения тезисов будет вполне достаточно.



Екатерина Павловна Кузнецова
А куда еще можно написать на секцию мир.политика? Написала на адрес,указанный там - неделю уже не отвечают!(


emilshyhaliev@yandex.ru

Добавлено спустя 1 минуту:
А куда еще можно написать на секцию мир.политика? Написала на адрес,указанный там - неделю уже не отвечают!(


тот же вопрос, "А куда можно написать на секцию психология?" уже написала на адрес, но никто не отвечает :(



malyasova@mail.ru

Лениза Расиховна Мухаметзянова
Екатерина, подскажите пожалуйста по какому адресу можно обратиться к руководителям секции востоковедение и африканистика с тем же самым вопросом об оформление доклада?



Мария Петровна Александрюк