Цифровые инструменты в образовании

Всероссийская научно-практическая конференция «Цифровые инструменты в образовании»

Город
Сургут, Россия
Место
СурГПУ
Регистрация
Регистрация закрыта

Всероссийская научно-практическая конференция «Цифровые инструменты в образовании»

Главная

Мальцева Наталья Владимировна -"ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, КАК ИНСТРУМЕНТ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ"

Мальцева Наталья Владимировна -"ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, КАК ИНСТРУМЕНТ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ"


Марина Владимировна Шаршон
Добрый день!
В вашем докладе сказано, что наиболее эффективными ресурсами для изучения иностранного языка являются: "цифровое приложение учебника, (аудиозаписи), а также сервисы платформы РЭШ и профильные языковые сайты такие как Listening Activities, YLE Listening tasks". Почему вы так считаете?
Заранее спасибо за ответ!

Венера Раушановна Габдрахманова
Добрый день,Наталья Владимировна!
Как Вы считаете, есть ли недостатки использования электронных образовательных ресурсов в обучении ребенка с ОВЗ? Если да, то какие?
Заранее благодарю за ответ.

Наталья Владимировна Мальцева
Венера Раушановна Габдрахманова
Добрый день,Наталья Владимировна!
Как Вы считаете, есть ли недостатки использования электронных образовательных ресурсов в обучении ребенка с ОВЗ? Если да, то какие?
Заранее благодарю за ответ.

Здравствуйте, спасибо за вопрос.
При использовании любых ресурсов имеются как свои достоинства, так и свои недостатки. При обучении ребенка с ОВЗ ресурсное оснащение урочной деятельности должно быть подобранно с учетом нозологии обучающегося ( не все интерактивные ресурсы приемлемые для обучения одного ребенка могут быть применимы для другого). На мой взгляд одной из сложностью для ребенка с ОВЗ является повышенная утомляемость при использовании интерактивных средств, также возможны технические организационные затруднения (самостоятельно подключить, переподключить) - это все предопределяет обязательную включенность взрослого в обеспечении качественного урока.

Александра Георгиевна Малышева
Здравствуйте! Вы очень подробно описали Вашу тему доклада. Представлены разнообразные образовательные платформы. У меня возник вопрос: "На ваш взгляд, какая самая оптимальная образовательная платформа для успешной реализации обучения ребенка с ОВЗ?" И почему?
Спасибо за ответ.


Амина Абдулгалимовна Абдулгалимова
Добрый день! В своей статье Вы указали требования современного урока для обучающихся с ОВЗ, одним из которых является "Контрольная функция в уроке - это постоянная обратная связь «ученик – учитель»". Насколько, на Ваш взгляд, возможно в полной мере соответствовать данному требованию, используя ЭОР в условиях инклюзивных форм обучения?

Айгюн Рафиковна Насирова
Здравствуйте! Спасибо за Вашу работу! Я ознакомилась со статьей и нашла в ней не мало пунктуационных и речевых ошибок. Помимо этого, в ходе ее изучения у меня возник следующий вопрос - какая из приведенных в тексте образовательных платформ, на Ваш взгляд, является наиболее эффективной при работе с детьми с ОВЗ и почему?

Валерия Николаевна Моисеенко
Здравствуйте. При организации работы с доской Миро как нужно организовать работу на уроке: с помощью компьютеров, в телефонах обучающихся или же с помощью интерактивной доски?

Лилия Рафисовна Аглямзянова
Спасибо за представленный доклад. Скажите, с какими трудностями может столкнуться учитель при использовании электронных образовательных ресурсов в условиях инклюзивных форм обучения?

Дарья Андреевна Воробьева
Добрый день, спасибо за представленную работу! У меня возник вопрос: не все учителя умеют в полной мере использовать электронные образовательные ресурсы, какими навыками, компетенциями должен обладать современный учитель для эффективной организации учебной деятельности?

Анна Денисовна Амелина
Здравствуйте. Спасибо за представленную статью. Вы пишете о том что, электронно-образовательные ресурсы позволяют реализовывать новые подходы и методы обучения, которые оказывают положительную динамику во включение детей в образовательный процесс, т.е. приводите очень много достоинств электронно-образовательных ресурсов, можете ли вы выделить недостатки, например, Доски Миро? Заранее спасибо за ответ.