Цифровые инструменты в образовании

Всероссийская научно-практическая конференция «Цифровые инструменты в образовании»

Город
Сургут, Россия
Место
СурГПУ
Регистрация
Регистрация закрыта

Всероссийская научно-практическая конференция «Цифровые инструменты в образовании»

Главная

Халиуллина Марина Вячеславовна - "Организация индивидуального образовательного процесса в рамках домашнего обучения ."

Халиуллина Марина Вячеславовна - "Организация индивидуального образовательного процесса в рамках домашнего обучения ."


Карина Асановна Клычева
Добрый день! Скажите, с какими первоначальными трудностями Вы сталкивались при организации индивидуального образовательного процесса в рамках домашнего обучения? Какие шаги вы предпринимали для решения возникших трудностей?
Заранее благодарю Вас за ответ.

Марина Владимировна Шаршон
Добрый день!
Ваша работа была интересна, в ней я увидела широкий аспект описанных платформ, которые можно использовать.
Также были описаны обоснованность и учет всех особенностей ребенка во время организации такого процесса обучения.
Во время ознакомления с работой, у меня возникло несколько вопросов:
Какие платформы наиболее легкие для понимания и работы с обучающимися?
С какими техническими трудностями возможно столкнуться во время организации образовательного процесса на данной платформе?
Как избежать данных технических трудностей?
Спасибо за ответ!

Кристина Александровна Шевырева
Здраствуйте. Как вы считает на сколько эффективно домашнее обучение, дистанционное обучение? Как проверить усвоенные знания у ребенка? Может он списывает. Что является показателям усвоенных знаний ребенка? Вы говорили, что родителям заранее объясняете тему, а что если родитель(-и) не так поняли т.е. по своему, свое решение и если ребенок попросит помощи то родитель может ведь запутать его. Что тогда делать? Также ранее было сказано что на платформе ZOOM можно проводить не только индивидуальные уроки, но и коллективные (групповые). Как вы считаете, какая все-таки форма обучения лучше? Какие советы можете дать молодому учителю (без опыта) при создании/ проведение таких уроков?
Заранее благодарю за ответ.

Екатерина Анатольевна Рапоткина
Добрый день!
Случалось ли в Вашем педагогическом опыте такое, что у ребенка нет возможности выходить на связь через интернет, так как нет ноутбука (планшета, телефона) и соответственно самого интернета? Как бы Вы поступили в данной ситуации?
Спасибо за ответ!

Дарья Андреевна Воробьева
Добрый день! Спасибо за представленный доклад, ваша работа интересна и познавательна. Вы описали большое количество платформ, с помощью которых возможно организовывать дистанционное обучение эффективно. Уверенна в своей профессиональной деятельности в будущем я смогу ими пользоваться и выстраивать "онлайн-занятия" с учетом всех особенностей. Но в процессе прочтения доклада у меня возник вопрос: С какими трудностями может столкнуться учитель во время дистанционного обучения?

Елизавета Александровна Онищенко
Здравствуйте , спасибо , что поделились опытом , было интересно услышать это от учителя-практика.
Какие платформы вам еще помогают в осуществлении образовательного процесса при подготовке?
Как вы считаете возможен ли в будущем переход от домашнего образования полностью на онлайн? Как вы думаете возможно ли сделать домашнее обучение групповым, например в мини-группах , например 2-5 человек ? Может ли онлайн способствовать появлению отдельных подразделений школ для работы с такими детьми?
Будет интересно узнать ваше мнение по этому поводу.
Спасибо за ответ !

Валерия Николаевна Моисеенко
Здравствуйте. Предоставленный материал является полезной информацией как для работающих педагогов, так и для будущих специалистов. У меня возник вопрос: насколько трудно на дистанционном уроке организовать частую смену деятельности?

Марина Вячеславовна Халиуллина
Карина Асановна Клычева
Добрый день! Скажите, с какими первоначальными трудностями Вы сталкивались при организации индивидуального образовательного процесса в рамках домашнего обучения? Какие шаги вы предпринимали для решения возникших трудностей?
Заранее благодарю Вас за ответ.
Добрый день. Спасибо за вопрос. Я выбрала платформу Zoom. Создала повторяющуюся конференцию. Создала ссылку для ученика. Сначала включала демонстрацию экрана я. Потом мы учились делать это вместе. Затем мы вместе учились работать на виртуальной доске. Это очень интересно! Мы вместе изучали возможности виртуального обучения! Успехов Вам!

Марина Вячеславовна Халиуллина
Карина Асановна Клычева
Добрый день! Скажите, с какими первоначальными трудностями Вы сталкивались при организации индивидуального образовательного процесса в рамках домашнего обучения? Какие шаги вы предпринимали для решения возникших трудностей?
Заранее благодарю Вас за ответ.

Марина Вячеславовна Халиуллина
Марина Владимировна Шаршон
Добрый день!
Ваша работа была интересна, в ней я увидела широкий аспект описанных платформ, которые можно использовать.
Также были описаны обоснованность и учет всех особенностей ребенка во время организации такого процесса обучения.
Во время ознакомления с работой, у меня возникло несколько вопросов:
Какие платформы наиболее легкие для понимания и работы с обучающимися?
С какими техническими трудностями возможно столкнуться во время организации образовательного процесса на данной платформе?
Как избежать данных технических трудностей?
Спасибо за ответ!

Добрый день! Спасибо за вопрос и интерес к моей работе.
1.Работаю на платформе Zoom
2.Можно во время урока включить запись (для повторного просмотра)
3.Если техническая проблема с подключением,всегда можно отправить презентацию к уроку,материалы на почту.
4.Для учеников начальной школы много интересных заданий на платформе Учи ру (там можно брать задания,составлять контрольные работы,проверочные работы. Проводить можно прям на уроке .Хоть с одним учеником,хоть со всем классом. Система сама проверяет и выставляет отметку.
5.Дорогу осилит идущий! Надо пробовать! Успехов!

Марина Вячеславовна Халиуллина
Кристина Александровна Шевырева
Здраствуйте. Как вы считает на сколько эффективно домашнее обучение, дистанционное обучение? Как проверить усвоенные знания у ребенка? Может он списывает. Что является показателям усвоенных знаний ребенка? Вы говорили, что родителям заранее объясняете тему, а что если родитель(-и) не так поняли т.е. по своему, свое решение и если ребенок попросит помощи то родитель может ведь запутать его. Что тогда делать? Также ранее было сказано что на платформе ZOOM можно проводить не только индивидуальные уроки, но и коллективные (групповые). Как вы считаете, какая все-таки форма обучения лучше? Какие советы можете дать молодому учителю (без опыта) при создании/ проведение таких уроков?
Заранее благодарю за ответ.

Добрый день! Спасибо за вопросы!
1. Можно включить видеозапись урока.
2. Можно подготовить видео фрагмент , где Вы объясняете новую тему.
3.Можно на почту родителям отправить видеоурок,презентацию.
Во время актировок я провожу уроки на платформе Zoom для 31 ученика. Очень удобно и интересно! Мы научились подключать и отключать звук ,пользоваться функцией "Поднять руку",работать в чате. Использовать совместно экран и виртуальную доску.
Дети в восторге!
Главное_захотеть! Пробуйте !У Вас все получится!Успехов!

Марина Вячеславовна Халиуллина
Екатерина Анатольевна Рапоткина
Добрый день!
Случалось ли в Вашем педагогическом опыте такое, что у ребенка нет возможности выходить на связь через интернет, так как нет ноутбука (планшета, телефона) и соответственно самого интернета? Как бы Вы поступили в данной ситуации?
Спасибо за ответ!

Добрый день. Если нет ноутбука,то его предоставляет школа.(двум моим ученикам из многодетных семей).
Если сложности с подключением,то отправляю презентацию родителям на почту. На работе мама сможет распечатать презентацию и принести ребенку.
В школе, где я работаю,дети не носят учебники. У каждого ученика есть планшет,где закачены электронные учебники.

Ольга Андреевна Клочко
Добрый день!
Хотелось бы узнать, как Вы поддерживаете дисциплину и сосредоточенность учеников во время Zoom, ведь уследить за всеми практически не возможно?
Спасибо за ответ!

Марина Вячеславовна Халиуллина
Валерия Николаевна Моисеенко
Здравствуйте. Предоставленный материал является полезной информацией как для работающих педагогов, так и для будущих специалистов. У меня возник вопрос: насколько трудно на дистанционном уроке организовать частую смену деятельности?

Добрый день! Спасибо за вопрос.
Организовать частую смену деятельности позволяет платформа Zoom. Во время урока у учителя и учеников есть возможность демонстрировать экран. Включать аудио, видеофрагменты, работать на виртуальной доске.Выходить на другие образовательные платформы.
Надо пробовать! удачи!

Марина Вячеславовна Халиуллина
Ольга Андреевна Клочко
Добрый день!
Хотелось бы узнать, как Вы поддерживаете дисциплину и сосредоточенность учеников во время Zoom, ведь уследить за всеми практически не возможно?
Спасибо за ответ!

Спасибо за вопрос. Во время урока микрофоны отключены.Поэтому тихо. Детей надо научить правилам работы в данном формате. Поднимать руку (есть такая функция),работать в чате,работать на виртуальной доске.
Когда на уроке ученику интересно ,он не будет нарушать дисциплину! Ребенок будет весь "в уроке". А научить детей учиться -это наша с Вами задача!
Успехов!

Лилия Рафисовна Аглямзянова
Спасибо за представленный материал. Тема действительно актуальна на сегодняшний день. Стоит необходимость обеспечить образовательный процесс с помощью различных ресурсов и платформ, но также важно и выбрать те, которые поспособствуют эффективному результату.
Согласны ли Вы с тем, что при дистанционном обучении не происходит коммуникативное взаимодействие между обучающимися, что тормозит их речевое развитие?