Актуальные вопросы математического образования

Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы математического образования: Состояние, проблемы и перспективы развития»

Город
Сургут, Россия
Место
СурГПУ
Регистрация
Регистрация закрыта

Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы математического образования: Состояние, проблемы и перспективы развития»

Главная

Сурмач Юлия Александровна - К ВОПРОСУ ПОДГОТОВКИ У УЧАЩИХСЯ К СДАЧЕ ОСНОВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО МАТЕМАТИКЕ

Сурмач Юлия Александровна - К ВОПРОСУ ПОДГОТОВКИ У УЧАЩИХСЯ К СДАЧЕ ОСНОВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО МАТЕМАТИКЕ


Илхама Мурад кызы Мусаева
Здравствуйте! Ваша статья будет очень полезна многим учителям! Я, как студент педагогического университета, в будущем столкнусь с подготовкой обучающихся к сдаче ОГЭ. В вашей статье говориться о том, что педагогический опыт показывает, что достаточно большая часть обучающихся испытывает значительное психологическое напряжение. И у меня возник вопрос, как учителю помочь обучающимся преодолеть данную трудность и страх? Есть ли у Вас некие методические рекомендации? Спасибо заранее за ответ!

Наталья Владимировна Суханова
Здравствуйте! В вашей стаье говориться о постоянной диагностике знаний и умений обучающихся их готовности сдать ОГЭ. Создается впечатление, что весь учебный год происходит процесс "натаскивания на результат экзамена". Может быть стоит пересмотреть методику обучения математике, а не увлекаться бесконечной диагностикой ?

Екатерина Сергеевна Селезнева
Добрый день, какой промежуток был между диагностическими работами?
"Педагогический опыт показывает, что достаточно большая часть учащихся испытывает значительное психологическое напряжение, а некоторые даже страх, перед этим испытанием. Поэтому учителю очень важно помочь учащимся девятых классов преодолеть эти трудности." Как учитель может помочь преодолеть эти трудности с помощью дополнительных занятий?

Юлия Александровна Сурмач
Наталья Владимировна Суханова
Здравствуйте! В вашей стаье говориться о постоянной диагностике знаний и умений обучающихся их готовности сдать ОГЭ. Создается впечатление, что весь учебный год происходит процесс "натаскивания на результат экзамена". Может быть стоит пересмотреть методику обучения математике, а не увлекаться бесконечной диагностикой ?

Здравствуйте, да, конечно одной диагностикой и «натаскиванием на экзамен» не обойдешься. В статье говорится о том, что необходимо проводить своевременную диагностику и выявлять пробелы в знаниях учащихся для более успешной сдачи экзамена, результаты которого и определяют будущее поступление в ссузы девятиклассников.

Юлия Александровна Сурмач
Илхама Мурад кызы Мусаева
Здравствуйте! Ваша статья будет очень полезна многим учителям! Я, как студент педагогического университета, в будущем столкнусь с подготовкой обучающихся к сдаче ОГЭ. В вашей статье говориться о том, что педагогический опыт показывает, что достаточно большая часть обучающихся испытывает значительное психологическое напряжение. И у меня возник вопрос, как учителю помочь обучающимся преодолеть данную трудность и страх? Есть ли у Вас некие методические рекомендации? Спасибо заранее за ответ!


Здравствуйте, для преодоления некоторых трудностей можно проводить различные формы обучения, например, групповые, индивидуальные формы организации. На уроках подбирать, такого типа задач, какие будут изложены на ОГЭ, дать ученикам возможность самим составлять аналогичные задачи, где они уже будут видеть собственные ошибки, которых в последующем не будут допускать.

Светлана Ринатовна Мугаллимова
Здравствуйте! На мой взгляд, вы выбираете верную позицию, отслеживая динамику успешности выполнения заданий. Однако хотелось бы знать, какие "слабые места" в подготовке обучающихся были выявлены учителем, какие возможные причины, какие способы коррекции. Представляется довольно очевидным, что, во-первых, решая работу не один раз, дети осваивают ее структуру, находят определенные ориентиры и, во-вторых, мониторинг представляет собой не столько отслеживание динамики, сколько выявление проблемных областей и их причин. Поэтому, коль скоро тема доклада заявляет именно процесс подготовки, хотелось бы видеть содержание этого процесса.

Арина Динаровна Исламова
Здравствуйте. Очень важно проводить диагностику знаний девятиклассников для подготовки к ОГЭ. В Вашей работе указаны приемы, которые приводят к более успешной сдаче диагностических работ, есть ли иные пути решения выявления пробелов в знаниях учащихся и работы над ними?