Содержание проекта:
Актуальность: Почти каждый человек, взяв в руки календарь на новый год, первым делом посмотрит, когда будут выходные, а значит, праздники! Все любят интересно отдыхать, но далеко не все проявляют инициативу по организации и еще меньше людей способны воплотить эту инициативу в действие, чтобы праздник прошел весело и необычно. В последнее время вошло в моду отдавать организацию мероприятия в руки профессиональных аниматоров, хотя, скорее всего, и сами участники могли бы не хуже справиться с этой задачей. Этому есть много причин, начиная от нехватки времени и заканчивая нехваткой фантазии. Мы считаем, что это здорово – организовывать и проводить праздники своими силами. Посредством нашего педагогического проекта мы предлагаем всем участникам олимпиады попробовать себя в качестве режиссера и актера своего собственного праздника.
Цель проекта (педагогический результат): научить группу людей быстро сорганизовываться и проводить праздничное мероприятие на заданную тему за ограниченное время. В процессе осуществления проекта планируется попробовать в максимально сжатые сроки создать эффективно функционирующую команду, которая разработает сценарий мероприятия и сама же реализует свой сценарий в виде праздника, спектакля и т.п. В процессе обучения участники качественно улучшат свои творческие задатки и лидерские качества, отточат навыки коллективной работы, определят для себя возможную сферу интересов в актерской деятельности, получат навыки преодоления психологического барьера выступления перед публикой.
Схема обучающих действий:
1) введение в проблему
2) организация рабочего коллектива (с демонстрацией примера)
3) выбор лидера (с демонстрацией примера)
4) выбор темы проекта (с демонстрацией примера)
5) объяснение алгоритма действий: создание сценария, исходя из творческих возможностей участников, проверка его логичности, разработка конкурсной программы (с демонстрацией примеров)
6) получение участниками первичного опыта, тренировочные задания, репетиции, анализ и исправление ошибок (совместная работа с преподавателями)
7) контрольное задание
8) оценка действий и результата работы.
Условием для участия в проекте является наличие команды от 2-х до 10-ти человек, инициативность участников, ограничение по возрасту – от 12 лет (так как мы полагаем, что наш проект может оказаться сложным для понимания и осуществления детьми до подросткового возраста).
Средством отбора претендентов для участия в проекте является тест на креативность.
Педагогическая концепция нашего проекта заключается в поэтапном обучении с демонстрацией примеров, в которую вовлекаются сами участники. Осуществление диалога с возможностью участника практиковаться в ходе объяснения.
Фиксацией результата станет оценка премьеры мероприятия по определенным критериям. Критерии оценки:
1) соответствие заданной теме
2) логичное развитие сценария мероприятия
3) разнообразие номеров
4) степень задействованности участников в реализации проекта
5) степень вовлеченности аудитории зрителей.
Распределение функций в команде – исполнительная часть осуществляется всеми участниками.
Члены команды Функция
Иванова Елена Руководитель проекта
Григорьева Ольга исполнитель творческих мастер-классов, помощник руководителя проекта
Воробьева Ольга исполнитель творческих мастер-классов
Колотвин Андрей исполнитель лидерской программы, организации коллектива
Конюхов Иван исполнитель творческих мастер-классов,
Курилина Мария исполнитель лидерской программы, организации коллектива
Гусарова Анастасия Исполнитель, консультант по психологическим заданиям
Михайлова Екатерина Исполнитель лидерской программы, организации коллектива
Бродягина Наталья исполнитель творческих мастер-классов,
Шагиева Галина Исполнитель творческих мастер-классов
Командная педагогическая олимпиада "Ломоносов"
Командная педагогическая олимпиада "Ломоносов"
Город
Москва, Россия
Место
МГУ
Регистрация
Регистрация закрыта