Содержание проекта:
Лекция на тему: «Снежный идол».
I. Аннотация: Человеку, желающему серьезно подойти к вопросу лепки снеговика, ждет разочарование: специальной литературы по этом вопросу нет. Один из немногих трудов на данную тему – исследование британского историка Триши Кьюсак – все внимание уделяется культурному значению снеговика…
Вопросам изготовления снеговика, о снеговике как символе половой дискриминации будет посвящено данное занятие.
Цели и задачи: формирование и развитие критического мышления студентов.
Задачи:
1. Обучающие – расширение представлений студентов об области знания, выносимое на занятие.
2. Развивающие – совершенствование приемов работы с текстом (информационные умения); навыков аналитической и рефлексивной деятельности (интеллектуальные умения); техники самопрезентации, ораторского мастерства, устного выступления перед аудиторией, функционально-ролевого и межличностного общения (коммуникативные
умения).
3. Воспитательные – формирование гуманистического мировоззрения, общечеловеческих ценностей.
Форма работы: лекция. На лекционном занятии обучающие будут включены в групповые и индивидуальные виды деятельности посредством выполнения самостоятельной групповой работы и индивидуальных упражнений.
Методы: прогнозирование, чтение текста с разметкой, мысленное моделирование, дискуссия.
Средства: комплект текстов, маркеры, листы бумаги А3.
Виды деятельности, в которую будут вовлечены учащиеся: Изучение исследовательских источников, конспектирование, маркирование, работа в микрогруппах, подготовка сообщений, выполнение упражнений.
II. Условия, которым должны удовлетворять обучаемые, для того, чтобы результат мог быть продемонстрирован: Студенческая аудитория в количестве 20 человек вне зависимости от половозрастной характеристики. Специальных средств отбора не нужно.
III. Концептуальные позиции:
В основе разработки занятия лежит идея активизации и интенсификации деятельности учащихся, данная идея опирается на ведущий принцип активности учащихся в процессе включения в педагогический процесс. А это означает необходимость реализации специальных управленческих педагогических воздействий, активизирующих деятельность учащихся посредством технологий проблемного обучения, а также коммуникативных технологий. В основе стратегии проведения лекции лежат теоретические принципы и идеи Л.С. Выготского, Д. Б. Эльконина, Л.В. Занкова, В.В. Давыдова, а также теоретические и практические разработки И.О. Загашева, С. И. Заир-Бека
IV. Средства фиксации
== Таблица -- см. файл заявки
V. Распределение функций в команде:
Дегтярева В.В. – эксперт
Никитенко М.С. – консультант
Адушева З.Г. – учитель
Жуйков А.В. – учитель, капитан команды
Цыганова Е.С. – тайм-менеджер
Копыленко В.А. – генератор идей
Корнюш Е.А. - координатор команды
Командная педагогическая олимпиада "Ломоносов"
Командная педагогическая олимпиада "Ломоносов"
Город
Москва, Россия
Место
МГУ
Регистрация
Регистрация закрыта