Ломоносов-2010

Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2010»

Город
Москва, Россия
Место
МГУ
Приглашение.........

Николай Сергеевич Волков
А будут ли какие-нибудь официальные приглашения, которые можно показать ректору, чтобы деньги выделили? Или вот это уже высланное приглашение показывать? Спасибо за ответ!

Павел Владимирович Фоминых
Скажите, если я являюсь соавтором работы (тезисы приняты), мне должны были выслать пришлашение? Я студентка МГУ, можно ли использовать студенческий для посещения интересующих секций?

Зависит от секции. Я так понял Вы отправляли на Биологию. Биология по моему не рассылает приглашений соавторам. Да конечно. Посещение всех секций абсолютно свободное. Вам и приглашение не нужно. Студенческий у Вас и будет пропуском.

Амна Ейадовна Абу Хамидах
Скажите, если я являюсь соавтором работы (тезисы приняты), мне должны были выслать пришлашение? Я студентка МГУ, можно ли использовать студенческий для посещения интересующих секций?

Павел Владимирович Фоминых
Роман, здраствуйте. Им надо было зарегистрироватся в качестве слушателя во время приема заявок для оформления пропусков. Попробуйте обратится к отв. секретарю Вашей секции.

Светлана Игоревна Шевченко
Николай, добрый день! Вам необходимо распечатать присланное на почтовый ящик приглашение, показать его на Вашей кафедре, затем сходить в отдел НИРС (научно-исследовательской работы студентов), где Вас попросят принести представление от руководителя кафедры по НИРС за подписью руководителя кафедры НИРС и декана, приложив Ваше приглашение. Затем Вас сориентируют. Вообще лучше всего зайти на Вашу кафедру и проконсультироваться. Распечатывать приглашение лучше в 3-4 экземплярах, одно обязательно нужно взять с собой в Москву!

Юлия Ринатовна Зайдуллина
А кому можно обратиться по поводу приглашения для соавтора работы в секции связи с общественностью, подсекция "принятие решений в pr-деятельности и pr-образовании"?

Марина Владимировна Саркисян