Бренд-менеджмент в XXI веке

Научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Бренд-менеджмент в XXI веке»

Город
Москва, Россия
Место
МГУ
Регистрация
Регистрация закрыта
Статьи





Кристина Олеговна Струкова
Подскажите,пожалуйста,(а то не совсем понятно),получается все,кто зарегистрируется и вышлет статью будут участвовать в конференции или будет какой-то отбор?и публикация статей после конференции будет для всех выступающих?Заранее спасибо!

Татьяна Алексеевна Самсонова
Отбор будет по стандартным критериям: актуальность, новизна, оформление, соответствующее требованиям.
Сборник будет формироваться из числа отобранных участников

Ольга Александровна Суворова
А можно еще раз:
мы до 2 декабря отправляем вам статьи, вы оцениваете их по трем названным параметрам и отбираете подходящие статьи, авторы которых выступают в соответствующей секции на конференции и публикуются в сборнике.

Все верно?

Ольга Александровна Суворова
1. Вопрос по оформлению - список литературы выносится на новую страницу ли продолжает текст?

2. Внешний вид сносок (кроме размера шрифта и указания номера страницы в сносках) должен совпадать по оформлению и содержанию со списком литературы?
Скажем, если ФИО в списке я пишу курсивом, то и в сносках я должна писать их курсивом?

3. Если ссылка идет на новостную статью, автор которой неизвестен - указывать только название, сайт и дату просмотра, или что-то еще? Указывать ли дату просмотра статьи в сноске?

4. В случае, если автор статьи неизвестен - статья в списке литературы идет по первой букве?

Извините за большое количество вопросов. Надеюсь на помощь )

Анастасия Дмитриевна Стремоухова
Присоединяюсь к вопросам и добавляю еще два:

5. Объем статьи - все-таки 6-7 страниц или 5 страниц?

6. Следует ли ранжировать список литературы не только по алфавиту, но и по типу (монографии, учебники, статьи, интернет-ресурсы)?

Спасибо!

Татьяна Алексеевна Самсонова
1. Список литературы продолжает текст
2. Совершенно верно. Фамилии выделить нужно курсивом и там и там
3. Если новостная статья без автора, то указать нужно сайт, на котором размещена статья, ее название, дать ссылку на сайт. Дата просмотра страницы пишется в скобках
4. Да
5. Объём статьи уменьшен до 5
6. Список литературы ранжируется по типу (книги, статьи, интернет-ресурсы), а также по алфавиту

Валерия Евгеньевна Свалова
Отредактированные тексты статей и оформленные согласно правилам (http://lomonosov-msu.ru/files/id1303/file_id1303_5ce8.doc) нужно отправить до 2 декабря 2012 г.





Валерия Евгеньевна Свалова
Выходные данные сборника:

Бренд-менеджмент в XXI веке: Международная научно-практическая конференция студентов, магистров, аспирантов и молодых ученых: Сборник
научных статей / Отв. ред. Свалова В.Е. – М.: МАКС Пресс, 2013. – 165 с. [Электронный ресурс] - http://www.spa.msu.ru/uploads/files/books/brand_man.pdf

ISBN 978-5-317-04593-7