УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 58
11 семестр. Получены оценки "отлично" в течение 2-х подряд промежуточных аттестаций
✦ ОТЛИЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИЙ, 7а. В течение 2-х подряд промежуточных аттестаций получены только оценки «отлично»
11 семестр. Победитель. Конкурс №24. VIII Международный Конкурс концептуальных и инновационных идей и проектов "Сотворение справедливого Жизнеустройства на Планете Земля". Номинация 70. Проекты и идеи, направленные на формирование положительного образа в мире
✦ ПРОЕКТНАЯ Д-НОСТЬ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ РАБОТА, ✧ Международный уровень, 7б. Победитель (межд. конкурс проектной д-ности и/или опытно-констр. работы)
http://msef.ru/vserossijskaya-olimpiada/2022-23-oik-1 chrome-extension://efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj/http://msef.ru/download/olimp/win/22-23/23-24-8_%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82%20%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%B8.pdf Проект сдан согласно регламенту до 31.01.2023. Грамоту выдали 14.09.2023 Для проверки документа: http://msef.ru/dokumenty-msef/kontrol-dok
5семестр. Получение "отлично" не менее 2-х следующих друг за другом промежуточных аттестаций
7а. В течение 2-х подряд промежуточных аттестаций получены только оценки «отлично»
Получение "отлично" за промежуточные аттестации 3 и 4 семестров.
10 сем. Получение студентом только оценок "отлично" за единственную промежуточную аттестацию
7а. По итогам единственной промежуточной аттестации получены только оценки «отлично»
9 сем. Красный диплом по окончании бакалавриата
7а. Получен красный диплом бакалавриата
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 376
9 сем. Автор тезисов в сборнике по итогам всероссийской конференции на английском языке «Колачевские чтения»
✦ КОНКУРС НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ, + за иностранный язык мероприятия
https://kolachevconf.ru/
ВЫПУСК24. Участие в НСО от кафедры ФГМиГ. "Возможности и ограничения природно-ориентированной рекреации в регионе Кавказских Минеральных Вод"
✦ ЭКСПЕДИЦИЯ, 8а. Участие в зимней экспедиции факультета
3семестр. Принимала участие в зимней экспедиции НСО с кафедрой геохимии ландшафтов и географии почв с целью изучения водной миграции тяжелых металлов и ПАУ в ландшафтно-геохимической системе г. Ялты, заняв на конференции "Ломоносов" 7-10 место.
✦ ЭКСПЕДИЦИЯ, 8а. Участие в зимней экспедиции факультета
https://lomonosov-msu.ru/rus/event/schedule/522?date=2019-04-09#5161
ВЫПУСК24. Победитель (конкурс Ломоносов) в секции «География» в подсекции «Экология и природопользование».
✦ УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОНКУРС, ✧ Иные конкурсы НИР МГУ, 8а. Победитель (иной конкурс НИР МГУ)
Ссылка на подтверждение статуса победителя: https://conf.msu.ru/rus/event/9000/page/3925
11 семестр. Победитель в подсекции «Экология и природопользование» магистры.
✦ УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОНКУРС, ✧ Иные конкурсы НИР МГУ, 8а. Победитель (иной конкурс НИР МГУ)
https://lomonosov-msu.ru/rus/event/8000/page/3386 https://vk.com/im?peers=713411648_c226_c394_c354_c376_c309_c362_-177624086_158181386_164901568&sel=132259915&w=wall-5422317_4810%2F01bbc8a5aa6fb43948
9 сем. Участник гранта РНФ №19-77-30004
✦ НАУЧНЫЙ ГРАНТ, 8а. Исполнитель (участник) гранта российского государственного фонда
https://www.rscf.ru/project/19-77-30004/
11 семестр. Соавтор статьи Scopus: "Perceptual variance of natural soil aggregates with the Munsell soil colour charts by unexperienced observers: Case study for diverse soils"
✦ ПУБЛИКАЦИЯ, ✧ Публикация с участием 4-х и менее авторов, 8б. Статья ВАК, WoS, Scopus (не более 4 авторов)
https://elibrary.ru/title_about.asp?id=403 Статья опубликована онлайн 2 сентября
11 семестр. Автор статьи ВАК, РИНЦ: "Особенности перевода терминологического пласта лексики по почвоведению на английский язык"
✦ ПУБЛИКАЦИЯ, ✧ Публикация с участием 4-х и менее авторов, 8б. Статья ВАК, WoS, Scopus (не более 4 авторов)
https://elibrary.ru/title_about.asp?id=38103
11 семестр. Автор статьи ВАК, РИНЦ: "Экологическая политика России"
✦ ПУБЛИКАЦИЯ, ✧ Публикация с участием 4-х и менее авторов, 8б. Статья ВАК, WoS, Scopus (не более 4 авторов)
https://elibrary.ru/title_about.asp?id=38104
11 семестр. Соавтор статьи Scopus на английском языке: "Perceptual variance of natural soil aggregates with the Munsell soil colour charts by unexperienced observers: Case study for diverse soils"
✦ ПУБЛИКАЦИЯ, ✧ Публикация с участием 4-х и менее авторов, 8б. Доп. баллы за иностранный язык (публ. с не более 4 авторами)
https://elibrary.ru/title_about.asp?id=403
ВЫПУСК24. Соавтор статьи ВАК, Scopus: "Вариабельность кислотности, электропроводности и окислительно-восстановительного потенциала в двух альфегумусовых почвах национального парка «Смоленское Поозерье"
✦ ПУБЛИКАЦИЯ, ✧ Публикация с участием 5 и более авторов, 8б. Статья ВАК, WoS, Scopus (5+ авторов)
Ссылка на статью: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65594303 Ссылка на журнал: https://www.elibrary.ru/title_about_new.asp?id=26630 Личный вклад: активное участие в проведении полевых исследований в Смоленском Поозерье, пробоподготовка и проведение исследований по изучению физико-химических свойств почв, сбор и обработка полученных данных.
ВЫПУСК24. Соавтор статьи ВАК, Scopus (5+ авторов): "Постагрогенная динамика рН, электропроводности и окислительно-восстановительного потенциала в почвах различного гранулометрического состава национального парка «Смоленское Поозерье» (Россия)"
✦ ПУБЛИКАЦИЯ, ✧ Публикация с участием 5 и более авторов, 8б. Статья ВАК, WoS, Scopus (5+ авторов)
Ссылка на статью: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=60774679 Ссылка на журнал: https://www.elibrary.ru/title_about_new.asp?id=26630 Личный вклад автора: активное участие в проведении полевых исследований в Смоленском Поозерье, описание почвенных горизонтов, находящихся под растительностью разных стадий постагрогенной сукцессии. Пробоподготовка и проведение исследований по изучению физико-химических свойств почв, сбор и статистическая обработка полученных данных.
10 сем. Автор научной статьи в источнике, входящем в список ВАК, "Modern features of surface water quality by hydrochemical indicators in river waters of the Don and Kuban deltas"
Автор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК
https://www.elibrary.ru/title_about.asp?id=28981
Лето22. Автор научной статьи в источнике, входящем в список ВАК, "К вопросу о переходе с угля на альтернативные источники энергии"
Автор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК
https://www.elibrary.ru/title_about.asp?id=32230 - входит в ВАК. На данный момент сформировано только содержание №4(130) 2022 журнала "Наука и бизнес: пути развития". http://globaljournals.ru/assets/files/journals/science-and-business/130/sb-4(130)-2022-contents.pdf
9 сем. Автор научной статьи в источнике, входящем в список ВАК, "К вопросу о переходе с угля на альтернативные источники энергии"
Автор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК
https://www.elibrary.ru/title_about.asp?id=32230 - входит в ВАК https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48950938
10 сем. Автор научной статьи в источнике, входящем в список ВАК, "Ментальные карты как средство формирования экологической культуры и экологического сознания"
Автор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК
https://www.elibrary.ru/title_about.asp?id=28981
8 семестр. Автор научной статьи в источнике, входящем в список ВАК, "Потенциал студенческой молодежи в сфере экологического волонтерства"
Автор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК
https://elibrary.ru/item.asp?id=47937238 https://www.elibrary.ru/title_about.asp?id=28981
8 семестр. Автор научной статьи в источнике, входящем в список ВАК, "Концепция непрерывного экологического просвещения студентов в процессе межкультурной коммуникации на иностранном языке"
Автор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК
https://elibrary.ru/item.asp?id=47873948 https://www.elibrary.ru/title_about.asp?id=32231
7 семестр. Автор научной статьи в источнике, входящем в список ВАК, "Формирование культуры студенческой молодёжи во время пандемии (по материалам соцопроса студентов МГУ)"
Автор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК
https://elibrary.ru/item.asp?id=46233818
6 семестр. Автор научной статьи в источнике, входящем в список ВАК, "Ecological development of society through the prism of spiritual values"
Автор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК
https://www.elibrary.ru/title_about.asp?id=38104
5 семестр. Научная статья в источнике, входящем в список ВАК "Исследование персонального углеродного следа студентами ВУЗа" в соавторстве с д-р.тех.н., профессор Егоровой Ю.Б., к.тех.н., доцент Беловой С.Б., ст. преподаватель Старчиковой И.Ю.
Соавтор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК
Статья посвящена изучению специфики подсчета углеродного следа студентами вуза. На основе анализа исследований по данной проблеме и опроса студентов авторы пришли к выводу об имплементации лучших традиций опыта подготовки студенческой молодежи в аспекте экообразования в начале XXI в..
5 семестр. Научная статья в источнике, входящем в список ВАК "Environmental education of students in the process of intercultural communication in a foreign language" в соавторстве с к.фил.н. доцент Шакуровой Е.С.
Соавтор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК
"Environmental education of students in the process of intercultural communication in a foreign language" (Экологическое образование студентов в процессе межкультурной коммуникации на иностранном языке). Статья написана на английском языке и посвящена формированию экологической культуры студентов ВУЗов посредством междисциплинарных связей нескольких дисциплин, а именно дисциплины Иностранный язык и Экология. Авторами предложена методика синтеза знаний, формирующих экологическую культуру студента с учетом межкультурной коммуникации, рассмотрены возможности участия студенческой молодёжи в конкурсах, олимпиадах, экопроектах как российских, так и международных, позволяющих продемонстрировать навыки владения студентами иноязычной компетенции.
6 семестр. Научная статья в источнике, входящем в список ВАК "Углеродный след: проблемы и пути решения" в соавторстве с к.тех.н., доцент Беловой С.Б., ст. преподаватель Старчиковой И.Ю.
Соавтор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК
https://www.elibrary.ru/title_about.asp?id=32230
5 семестр. Научная статья в источнике, входящем в список ВАК "Особенности реализации содержания экологического образования в высшей школе" в соавторстве с И.Ю. Старчиковой.
Соавтор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК
"Особенности реализации содержания экологического образования в высшей школе". Данная статья посвящена формированию экологической культуры в вузе и особенностям реализации содержания экологического образования. Задачей исследования стало подтверждение целесообразности введения в вузе такого предмета, как «Экология», на примере экологического воспитания студенческой молодежи. Методы исследования: поисковый, компаративный, дескриптивный, метод словарных дефиниций, метод анализа, систематизации и обобщения. Гипотеза исследования связана с предположением о том, что экологические знания являются главным рычагом к формированию и развитию бережного отношения к природе, культивируя манеру поведения студенческой молодежи в вузе. В результате исследования авторы выявляют интегративные и системообразующие аспекты экологического образования в условиях развития современного общества.
5 семестр. Научная статья в источнике, входящем в список ВАК "Языковой такт при коммуникации в современном обществе" в соавторстве с И.Ю. Старчиковой, Е.С. Шакуровой
Соавтор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК
"Языковой такт при коммуникации в современном обществе" Цель исследования состоит в том, чтобы изучить языковой такт в коммуникации и проанализировать речевые особенности в различных ситуациях при общении коммуникантов. Актуальность данной тематики заставляет уделить этому теоретическому исследованию особое внимание, поскольку языковой такт формирует у индивида не только воспитательный аспект поведения, но и культурную составляющую каждого человека. Задачей исследования стало подтверждение целесообразности изучения характерологических речевых особенностей языкового такта в разные периоды жизни человека. Методы исследования: поисковый, компаративный, дескриптивный, метод словарных дефиниций, метод анализа, систематизации и обобщения. Гипотеза исследования основана на предположении о том, что языковой такт формирует и развивает языковое сознание и культивирует манеру поведения коммуникантов. Достигнутые результаты исследования позволяют говорить о существовании различий в коммуникативном поведении людей и возможности изучения характерологических речевых особенностей коммуникантов.
5 семестр. Научная статья в источнике, входящем в список ВАК "Концепция экологического воспитания подрастающего поколения в г.о. Ступино" в соавторстве с С.Б. Беловой, И.Ю. Старчиковой.
Соавтор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК
"Концепция экологического воспитания подрастающего поколения в г.о. Ступино". Данная статья посвящена экологическому воспитанию подрастающего поколения в г.о. Ступино. Задачей исследования стало подтверждение целесообразности объединения взаимодействия всего студенчества г.о. Ступино на примере экологического воспитания школьников и студентов района. Методы исследования: поисковый, компаративный, дескриптивный, метод словарных дефиниций, метод анализа, систематизации и обобщения. Гипотеза исследования связана с предположением о том, что экологические знания формируют и развивают экологическое сознание и культивируют манеру поведения студенческой молодежи. Достигнутые результаты исследования позволяют говорить о существовании различий в отношении к экологическим проблемам среди студенчества и возможности изучения формирования правильного отношения к природе через создание общественных организаций на примере студенческого клуба «МАФиН».
3семестр. Научная статья в источнике, входящем в списки ВАК "Экология: история, факты, пути развития" в соавторстве с И.Ю.Старчиковой
Соавтор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК
Статья посвящена истории экологии и дальнейшим путям развития. Задачей исследования является выявление основных направлений развития экологии в глобальном масштабе. На основе таких теоретических методов, как анализ, синтез, обобщение, сравнение и систематизация, автор предлагает рассмотреть вопрос о решении экологических проблем через эковоспитание масс, интеграцию наук и создание природоподобных технологий. Гипотеза исследования основана на предположении о том, что чем образованнее социум в области экологии и, соответственно, больше природосберегающих технологий, тем быстрее и мягче проходят процессы гармонизации с природой. В результате проведенного исследования рассмотрены пути улучшения экологической ситуации путем формирования правильного отношения к природе и создания природоподобных технологий.
Научная статья в источнике, входящем в списки Scopus, ВАК "Влияния экологической тематики на мировоззрение школьников и студентов технических вузов при обучении иностранному языку" в соавторстве с С.Б.Беловой и И.Ю.Старчиковой
Соавтор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК
В статье освещены аспекты социологического исследования, проводимого на базе Ступинского филиала МАИ (Национальный исследовательский университет), а также рассмотрено анкетирование школьников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №5 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа Ступино. Благодаря компаративному подходу при анализе ответов школьников и студентов удалось выявить, что юные респонденты занимают более отчетливую и критическую позицию по сравнению со студентами в отношении экологических проблем. Следовательно, чем раньше трансформировать экокультуру в широкие массы, тем более ответственное отношение будет развиваться у подрастающего поколения. Исследование показало необходимость введения экологического контента в программы дисциплины «Иностранный язык» в институте. Выявлено, что образовательная система школы оказалась более подготовлена к потребностям сегодняшнего времени. Рассмотрены пути улучшения преподавания иностранного языка в техническом вузе с целью расширения познаний обучающихся в экокультуре при изучении иностранного языка.
3семестр. Научная статья в источнике, входящем в списки Scopus, ВАК "Влияния экологической тематики на мировоззрение школьников и студентов технических вузов при обучении иностранному языку" в соавторстве с С.Б.Беловой и И.Ю.Старчиковой
Соавтор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК
В статье освещены аспекты социологического исследования, проводимого на базе Ступинского филиала МАИ (Национальный исследовательский университет), а также рассмотрено анкетирование школьников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №5 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа Ступино. Благодаря компаративному подходу при анализе ответов школьников и студентов удалось выявить, что юные респонденты занимают более отчетливую и критическую позицию по сравнению со студентами в отношении экологических проблем. Следовательно, чем раньше трансформировать экокультуру в широкие массы, тем более ответственное отношение будет развиваться у подрастающего поколения. Исследование показало необходимость введения экологического контента в программы дисциплины «Иностранный язык» в институте. Выявлено, что образовательная система школы оказалась более подготовлена к потребностям сегодняшнего времени. Рассмотрены пути улучшения преподавания иностранного языка в техническом вузе с целью расширения познаний обучающихся в экокультуре при изучении иностранного языка.
4 семестр. Научная статья в источнике, входящем в список ВАК "Особенности реализации содержания экологического образования в высшей школе" в соавторстве с И.Ю. Старчиковой.
Соавтор научной статьи в ином отечественном источнике
"Особенности реализации содержания экологического образования в высшей школе" . Данная статья посвящена формированию экологической культуры в вузе и особенностям реализации содержания экологического образования. Задачей исследования стало подтверждение целесообразности введения в вузе такого предмета, как «Экология», на примере экологического воспитания студенческой молодежи. Методы исследования: поисковый, компаративный, дескриптивный, метод словарных дефиниций, метод анализа, систематизации и обобщения. Гипотеза исследования связана с предположением о том, что экологические знания являются главным рычагом к формированию и развитию бережного отношения к природе, культивируя манеру поведения студенческой молодежи в вузе. В результате исследования авторы выявляют интегративные и системообразующие аспекты экологического образования в условиях развития современного общества.
4 семестр. Научная статья в источнике, входящем в список ВАК "Языковой такт при коммуникации в современном обществе" в соавторстве с И.Ю. Старчиковой, Е.С. Шакуровой
Соавтор научной статьи в ином отечественном источнике
"Языковой такт при коммуникации в современном обществе" Цель исследования состоит в том, чтобы изучить языковой такт в коммуникации и проанализировать речевые особенности в различных ситуациях при общении коммуникантов. Актуальность данной тематики заставляет уделить этому теоретическому исследованию особое внимание, поскольку языковой такт формирует у индивида не только воспитательный аспект поведения, но и культурную составляющую каждого человека. Задачей исследования стало подтверждение целесообразности изучения характерологических речевых особенностей языкового такта в разные периоды жизни человека. Методы исследования: поисковый, компаративный, дескриптивный, метод словарных дефиниций, метод анализа, систематизации и обобщения. Гипотеза исследования основана на предположении о том, что языковой такт формирует и развивает языковое сознание и культивирует манеру поведения коммуникантов. Достигнутые результаты исследования позволяют говорить о существовании различий в коммуникативном поведении людей и возможности изучения характерологических речевых особенностей коммуникантов.
4 семестр. Научная статья в источнике, входящем в список ВАК "Концепция экологического воспитания подрастающего поколения в г.о. Ступино" в соавторстве с С.Б. Беловой, И.Ю. Старчиковой.
Соавтор научной статьи в ином отечественном источнике
"Концепция экологического воспитания подрастающего поколения в г.о. Ступино". Данная статья посвящена экологическому воспитанию подрастающего поколения в г.о. Ступино. Задачей исследования стало подтверждение целесообразности объединения взаимодействия всего студенчества г.о. Ступино на примере экологического воспитания школьников и студентов района. Методы исследования: поисковый, компаративный, дескриптивный, метод словарных дефиниций, метод анализа, систематизации и обобщения. Гипотеза исследования связана с предположением о том, что экологические знания формируют и развивают экологическое сознание и культивируют манеру поведения студенческой молодежи. Достигнутые результаты исследования позволяют говорить о существовании различий в отношении к экологическим проблемам среди студенчества и возможности изучения формирования правильного отношения к природе через создание общественных организаций на примере студенческого клуба «МАФиН».
4 семестр. Научная статья в источнике, входящем в список ВАК "Экологическое воспитание как явление культуры в современном обществе" в соавторстве с И.Ю. Старчиковой, С.Б. Беловой
Соавтор научной статьи в ином отечественном источнике
Целью статьи является эковоспитание подрастающего поколения как неотъемлемая составляющая учебного процесса в вузах в современную эпоху. Задачей исследования является показ путей развития общества и реализация экознаний в трудной экологической обстановке в России, а также выявление основных направлений преемственности экологической политики в школах и вузах. Авторы предлагают рассмотреть вопрос о решении экологических проблем через эковоспитание масс, интеграцию наук и создание природоподобных технологий. Гипотеза исследования связана с предположением о том, что чем образованнее подрастающее поколение в экологической сфере, тем быстрее и эффективнее пройдут процессы гармонизации общества с природой. В результате проведенного исследования рассмотрены пути улучшения экологической ситуации путем формирования правильного отношения к природе и создания природоподобных технологий.
10 сем. Автор тезисов в сборнике по итогам международной научно-практической конференции «Современные исследования в науках о земле: ретроспектива, актуальные тренды и перспективы внедрения»
Автор материалов (тезисов) в сборниках международных конференций, в т.ч. отечественных конференций с международным участием
Название тезисов: "Распределение и фракционирование тяжёлых металлов и металлоидов в речных водах дельт Дона и Кубани" https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48824478
7 семестр. Автор статьи "Экологическая культура студентов вуза" в сборнике "Проблемы социального и научно-технического развития в современном мире: Материалы XXIII Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (с международным участием) 23-24 апреля 2021 г"
Автор материалов (тезисов) в сборниках международных конференций, в т.ч. отечественных конференций с международным участием
https://www.rubinst.ru/science/conference_materials
7 семестр. Автор тезисов "Изменение свойств почв в районах угледобычи" в сборнике "Международной научной конференции XXIV Докучаевские молодежные чтения посвященной 175-летию со дня рождения В.В. Докучаева и Году науки и технологий в России «ПОЧВОВЕДЕНИЕ В ЦИФРОВОМ ОБЩЕСТВЕ»"
Автор материалов (тезисов) в сборниках международных конференций, в т.ч. отечественных конференций с международным участием
http://www.dokuchaevskie.ru/our-conferences/2021g
8 семестр. Соавтор материалов "Компаративный подход к геоэкологическим проблемам" в сборнике материалов II Международной научно-практической конференции "Биологическое разнообразие природных и антропогенных ландшафтов: изучение и охрана"
Соавтор материалов (тезисов) в сборниках международных конференций, в т.ч. отечественных конференций с международным участием
https://elibrary.ru/item.asp?id=46405616&
6 семестр. Соавтор научной статьи в сборнике материалов Десятой Российской молодежной научно-практической Школы с международным участием "Новое в познании процессов рудообразования".
Соавтор материалов (тезисов) в сборниках международных конференций, в т.ч. отечественных конференций с международным участием
https://istina.msu.ru/collections/344560520/ http://www.igem.ru/ccm/geo_for_young_10/geo_for_young_10.html https://www.elibrary.ru/query_results.asp
11 семестр. Автор материалов в сборниках международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы формирования здорового образа жизни студенческой молодежи».
✦ МАТЕРИАЛ В СБОРНИКЕ КОНФЕРЕНЦИИ, ✧ Материалы с 4 и менее авторами, 8б. Материалы в сборниках международных конференций (не более 4-х авторов)
https://sbmpei.ru/page/science/HIV_Mejdunarodnaya_nauchno-prakticheskaya_konferentsiya_AKTUALNYIE_PROBLEMYI_FORMIROVANIYA_ZDOROVOGO_OBRAZA_JIZNI_STUDENCHESKOY_MOLODEJI
ВЫПУСК24. Автор тезисов в сборнике по итогам конференции "Ломоносов-2024".
✦ МАТЕРИАЛ В СБОРНИКЕ КОНФЕРЕНЦИИ, ✧ Материалы с 4 и менее авторами, 8б. Материалы в сборниках иных конференций (не более 4-х авторов)
https://conf.msu.ru/rus/event/9000/page/3925
11 семестр. Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023»
✦ МАТЕРИАЛ В СБОРНИКЕ КОНФЕРЕНЦИИ, ✧ Материалы с 4 и менее авторами, 8б. Материалы в сборниках иных конференций (не более 4-х авторов)
https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2023/data/section_9_28744.htm
ВЫПУСК24. Соавтор тезисов в сборнике РИНЦ "Исследования молодых географов: сборник статей участников зимних студенческих экспедиций ".
✦ МАТЕРИАЛ В СБОРНИКЕ КОНФЕРЕНЦИИ, ✧ Материалы с 5 и более авторами, 8б. Материалы в сборниках иных конференций (5+ авторов)
Ссылка на сборник: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65651775 Личный вклад: сбор полевых данных в Кисловодском национальном парке, сбор архивных данных в визит-центре Кисловодского национального парка и в Кисловодском историко-краеведческом музее "Крепость", коммуникация с сотрудниками национального парка, оценка степени антропогенной нарушенности ландшафтных комплексов, оценка рекреационной емкости, написание раздела "Современное состояние и история восстановления экосистем Кисловодского национального парка".
9 сем. Автор тезисов в сборнике по итогам всероссийской конференции на английском языке «Колачевские чтения»
Автор материалов (тезисов) в сборниках всероссийских конференций
https://kolachevconf.ru/
7 семестр. Автор тезисов "Features of translation of texts in the field of ecolgy" в сборнике 6 всероссийской молодежной научно-практической конференции "Колачёвские чтения"
Автор материалов (тезисов) в сборниках всероссийских конференций
http://kolachevconf.ru/about-conf
7 семестр. Соавтор тезисов "Virtual cinema leisure as one of the aspects of social culture" в сборнике 6 всероссийской молодежной научно-практической конференции "Колачёвские чтения"
Соавтор материалов (тезисов) в сборниках всероссийских конференций
http://kolachevconf.ru/about-conf
Лето22. Автор тезисов в сборнике по итогам конференции "Ломоносов-2022".
Автор материалов (тезисов) в сборниках иных (региональных, ведомственных и проч.) конференций
Секция "Экология и природопользование".
9 сем. Автор тезисов в сборнике по итогам конференции "Ломоносов-2022".
Автор материалов (тезисов) в сборниках иных (региональных, ведомственных и проч.) конференций
Секция "Экология и природопользование".
5 семестр. Автор материалов в сборнике 5 молодежной научно-практической конференции "Колачёвские чтения"
Автор материалов (тезисов) в сборниках иных (региональных, ведомственных и проч.) конференций
Участие в конференции, организованной в рамках ежегодных «Колачёвских чтений». Мой пленарный доклад - "Экологизация общества с точки зрения философской парадигмы и духовных ценностей" - был включен в сборник докладов по результатам конференции.
Автор материалов 4 Межвузовской молодежной научно-практической конференции подготовил доклад "Он всех позвал в космос!"
Автор материалов (тезисов) в сборниках иных (региональных, ведомственных и проч.) конференций
Участие в конференции, посвящённой прорыву в космическое пространство, организованой в рамках ежегодных «Колачёвских чтений». Мой пленарный доклад "Он всех позвал в космос!", как наиболее успешная работа секции "Юный исследователь", была включена в сборник докладов по результатам конференции. Доклад был посвящен 60-летию запуска первого искусственного спутника Земли.
Автор материалов 4 Межвузовской молодежной научно-практической конференции подготовил доклад "Космос должен служить миру!"
Автор материалов (тезисов) в сборниках иных (региональных, ведомственных и проч.) конференций
Участие в конференции, посвящённой прорыву в космическое пространство, организована в рамках ежегодных «Колачёвских чтений». Мой пленарный доклад "Космос должен служить миру!", как наиболее успешная работа секции "Аэрокосмическая техника и технологии", была включена в сборник докладов по результатам конференции. Доклад был посвящен роли и развитию искусственных спутников Земли.
Лето22. Победитель в универсиаде "Ломоносов"
Победа в универсиаде "Ломоносов", проводимой МГУ имени М. В. Ломонсова
9 сем. Победитель в универсиаде "Ломоносов"
Победа в универсиаде "Ломоносов", проводимой МГУ имени М. В. Ломонсова
Экология и природопользование
10 сем. Автор научной статьи на английском языке в источнике, входящем в список ВАК, "Modern features of surface water quality by hydrochemical indicators in river waters of the Don and Kuban deltas"
+ за иностранный язык статьи (автор)
https://www.elibrary.ru/title_about.asp?id=28981
6 семестр. Автор научной статьи на английском языке в источнике, входящем в список ВАК, "Ecological development of society through the prism of spiritual values"
+ за иностранный язык статьи (автор)
https://www.elibrary.ru/title_about.asp?id=38104
5 семестр. Научная статья в источнике, входящем в список ВАК "Environmental education of students in the process of intercultural communication in a foreign language" в соавторстве с к.фил.н. доцент Шакуровой Е.С.
+ за иностранный язык статьи (соавтор)
"Environmental education of students in the process of intercultural communication in a foreign language" (Экологическое образование студентов в процессе межкультурной коммуникации на иностранном языке). Статья написана на английском языке и посвящена формированию экологической культуры студентов ВУЗов посредством междисциплинарных связей нескольких дисциплин, а именно дисциплины Иностранный язык и Экология. Авторами предложена методика синтеза знаний, формирующих экологическую культуру студента с учетом межкультурной коммуникации, рассмотрены возможности участия студенческой молодёжи в конкурсах, олимпиадах, экопроектах как российских, так и международных, позволяющих продемонстрировать навыки владения студентами иноязычной компетенции.
7 семестр. Соавтор тезисов "Virtual cinema leisure as one of the aspects of social culture" в сборнике 6 всероссийской молодежной научно-практической конференции "Колачёвские чтения"
+ за иностранный язык тезисов
http://kolachevconf.ru/about-conf
7 семестр. Автор тезисов "Features of translation of texts in the field of ecolgy" в сборнике 6 всероссийской молодежной научно-практической конференции "Колачёвские чтения"
+ за иностранный язык тезисов
http://kolachevconf.ru/about-conf
6 семестр. Соавтор тезисов в сборнике по итогам конференции "Ломоносов".
Соавтор материалов (тезисов) в сборнике по итогам конференции «Ломоносов»
Принимала участие в зимней экспедиции НСО с кафедрой геохимии ландшафтов и географии почв с целью проведения анализа эколого-геохимической оценки загрязнения территории Севастополя, заняв на конференции "Ломоносов" ниже 5 места.
ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 12
С 1 курса магистратуры занимаю должность старосты 203 группы (ГЛГП). Являюсь посредником между преподавателями и студентами экологического потока.
✦ СТУДЕНЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, 9а. Староста (активная и систематическая работа)
11 семестр. Координатор мероприятия средней сложности “День Открытых Дверей”
✦ ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ✧ Организатор мероприятия, 9а. Средняя сложность (орг. мероприятия)
Координатор мероприятия средней сложности “День Открытых Дверей” 18.04.2023 В документе страница 10.
5семестр. Участие в волонтерской деятельности: концерт из цикла "Ректор Московского университета приглашает..."
✦ ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ✧ Волонтер мероприятия
Участие в волонтерской деятельности: концерт из цикла "Ректор Московского университета приглашает... спектакль "Зимний вечер в Шамони" 27 февраля 2020 г. Во время волонтерской деятельности на меня были возложены обязанности координатора (Кирилла Ибраева), поскольку он был вынужден уйти на собрание студенческого совета.
6 семестр. Волонтерство в НСО географического факультета
✦ ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ✧ Волонтер мероприятия
От кафедры геохимии ландшафта и географии почв участвовала в зимней студенческой экспедиции в Севастополе с 26 января по 4 февраля 2020 года.
11 семестр. Волонтер мероприятия низкой сложности "Митинг 9 мая"
✦ ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ✧ Волонтер мероприятия, 9а. Низкая вовлеченность (вол. мероприятия)
Волонтер мероприятия низкой сложности "Митинг 9 мая" 03.05.2023 В документе страница 12.
КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 9
Победитель 1 степени Московского областного конкурса "Ансамблевое музицирование"
✦ КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ/СМОТРЫ, ✧ Региональный уровень (в т.ч. межрегиональный), 10а. Победитель индив. зачета (рег. конкурс культ.-тв. д-ности)
Награждена грамотой за активное участие в конкурсе, организованном Министерством культуры Московской области, в составе Ансамбля русских народных инструментов в старшей подгруппе (солировала на гуслях)
5 семестр. Получение грамоты за результаты культурно-творческой деятельности: 3 место в межмуниципальном конкурсе фотографий
✦ КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ/СМОТРЫ, ✧ Региональный уровень (в т.ч. межрегиональный), 10а. Призер индив. зачета (рег. конкурс культ.-тв. д-ности)
Получение грамоты за результаты культурно-творческой деятельности: 3 место в межмуниципальном конкурсе фотографий "Зимний русский лес", который был проведен комитетом лесного хозяйства Московской области. http://www.protvino.ru/about/info/news/17169/ https://www.otv-media.ru/news/obshchestvo/v-serpukhove-zavershilsya-fotokonkurs-zimniy-russkiy-les/
Участник концертных программ в Ступинской детской музыкальной школе в течении 2017-2018 гг.
✦ ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, Участник волонтёрской поддержки мероприятия культурно-творческой направленности (в т.ч. в качестве исполнителя культурно-творческой деятельности)
Была приглашена для участия в концертах и музыкальных вечеров в Детской Музыкальной Школе в качестве исполнителя произведений на гитаре, фортепиано, гуслях индивидуально и в составе оркестра народных инструментов.