Актуальные вопросы математического образования

Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы математического образования: Состояние, проблемы и перспективы развития»

Город
Сургут, Россия
Место
СурГПУ
Регистрация
Регистрация закрыта

Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы математического образования: Состояние, проблемы и перспективы развития»

Головна

Рябоконь Дарья Владимировна - ПРИМЕНЕНИЕ ПОДХОДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФУНКЦИИ ЛАГРАНЖА ДЛЯ РЕШЕНИЯ УПРОЩЕННЫХ ЗАДАЧ ОРБИТАЛЬНОЙ МЕХАНИКИ ПРИ ВЕДЕНИИ ФИЗИЧЕСКОГО КРУЖКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ

Рябоконь Дарья Владимировна - ПРИМЕНЕНИЕ ПОДХОДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФУНКЦИИ ЛАГРАНЖА ДЛЯ РЕШЕНИЯ УПРОЩЕННЫХ ЗАДАЧ ОРБИТАЛЬНОЙ МЕХАНИКИ ПРИ ВЕДЕНИИ ФИЗИЧЕСКОГО КРУЖКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ


Наталья Владимировна Суханова
Добрый день! Рассмотренный в статье подход дает возможность по-другому посмотреть на "сложные" задачи. Но сколько таких задач, только эта описанная в статье или есть класс таких задач? Каков общий способ решения задач с использованием функции лагранжа? И какие шаги смогут обучающие кружка выполнить самостоятельно в данном решении, чтобы действительно понять эффект данного способа?

Светлана Ринатовна Мугаллимова
Здравствуйте! Предложенный вами материал позволил задуматься о дополнительных задачах, которые могут быть предложены в курсе аналитической геометрии для будущих учителей математики и физики. Большое вам спасибо за идею!

Арина Динаровна Исламова
Здравствуйте. Довольно интересный и полезный материал у Вас получился. Хотелось бы увидеть применение данного подхода на практике с результатами студентов.

Дарья Владимировна Рябоконь
Очень хороший вопрос. Именно над этим мы сейчас и работаем.
Как минимум, обучающие кружка могут самостоятельно построить графики тем и другим способом и убедится, что они совпадают.
Следующая статья по данной тематике готовится к подаче в Псковский Вестник.

Дарья Владимировна Рябоконь
В данной публикации были замечены ошибки набора:
1) в уравнениях (3) и (4) квадрат радиуса должен быть общим знаменателем.
2) на Рисунке 1, на векторе, направленном к центру масс, должно быть обозначение mMG, а на противонаправленном – греческое «бэта».

Авторы приносят свои извинения за допущенные опечатки.