Актуальные вопросы математического образования

Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы математического образования: Состояние, проблемы и перспективы развития»

Город
Сургут, Россия
Место
СурГПУ
Регистрация
Регистрация закрыта
Шпак Анна Евгеньевна - МОБИЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ И ИНСТРУМЕНТЫ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ


Светлана Сергеевна Мацелевич
Добрый день. Интересует вопрос: какие мобильные сервисы и инструменты можно применять на уроках (российские производители).

Екатерина Федоровна Кукушкина
Здравствуйте! Ваш материал будет полезен при планировании и организации уроков с обучающимися! В своей статье вы упомянули, что мобильные технологии трансформируют баланс между процессом обучения и участием обучающегося, предоставляя следующие принципиальные преимущества и перечислили их. В одном из преимуществ(практико-ориентированное обучение) вы привели несколько примеров . И у меня возник вопрос через какие приложения или сервисы можно организовать кейсовое обучение? Спасибо!

Илхама Мурад кызы Мусаева
Здравствуйте! В ваше статье рассматриваются вопросы, связанные с использованием мобильных сервисов и инструментов математической направленности в образовательном процессе высшей школы, это действительно одна из актуальных тем на сегодняшний день. У меня возник вопрос, есть ли достоинства и недостатки в использовании мобильных математических сервисов во время урока? Спасибо заранее за ответ!

Наталья Владимировна Суханова
Здравствуйте! Сегодня в студенческой среде бытует мнение, что мобильные сервисы и инструменты математической направленности это лишь "помогаторы" в решении конкретных ситуативных задач, а не средства обучения. Согласны ли вы с этим утверждением?

Екатерина Сергеевна Селезнева
Добрый день! Как быть с теми обучающимися, которые не разбирая списывают с умных калькуляторов и получают высокий балл не за знания, которыми он владеет, а за умение списывать?

Ангелина Валерьевна Иванова
Добрый день, можете ли Вы привести учебные ситуации, в которых предполагается использование мобильных приложений в аудитории вуза? И насколько это эффективно, использовать мобильные версии нежели полноценные приложения на ПК?