Актуальные вопросы математического образования

Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы математического образования: Состояние, проблемы и перспективы развития»

Город
Сургут, Россия
Место
СурГПУ
Регистрация
Регистрация закрыта
Курманова Сабиля Андреевна - КУРС ПО ВЫБОРУ «ХИМИЧЕСКИЙ ВЗРЫВ НА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ФАБРИКЕ»


Наталья Владимировна Суханова
Здравствуйте! Для обучающихся какого класса разработан ваш курс и как это соотносится с математическим содержанием? Чем обоснован 1 час семинара в теме "Роль математики в химии", если предусмотрен еще и 1 час лекционного занятия?

Ангелина Валерьевна Иванова
Добрый день. Приведите, пожалуйста, примеры некоторых задач, которые можно использовать в реализации данного курса.

Светлана Ринатовна Мугаллимова
Здравствуйте! Идея реализации курса по выбору, основанного на связях математики и химии мне кажется весьма актуальной и полезной. Название курса звучит оригинально и привлекательно, но, по-моему, несколько деструктивно. Учитывая, что современное поколение школьников растет на большом потоке новостей я избыточно негативным оттенком, и, как показывают исследования, испытывают неуверенность, страх и неопределенность по отношению к окружающей действительности, я бы предложила авторам подумать об альтернативном названии, таком же ярком и при этом настаивающим на поиск нестандартных идей.

Арина Динаровна Исламова
Здравствуйте. Данный курс по выбору очень интересный, хотелось бы увидеть примеры задач, которые планируется предоставлять для решения обучающимся.

Ольга Андреевна Клочко
Наталья Владимировна Суханова
Здравствуйте! Для обучающихся какого класса разработан ваш курс и как это соотносится с математическим содержанием? Чем обоснован 1 час семинара в теме "Роль математики в химии", если предусмотрен еще и 1 час лекционного занятия?

Здравствуйте! Ваш курс разработан для 8 класса, в соответствие с их рабочей программой по математике.Семинар разработан в целью дать обучающимся возможность самостоятельно найти дополнительную информацию по данной теме, так как на лекционном занятие освещаются не все аспекты данной темы.

Ольга Андреевна Клочко
Ангелина Валерьевна Иванова
Добрый день. Приведите, пожалуйста, примеры некоторых задач, которые можно использовать в реализации данного курса.

Здравствуйте! Вот примеры некоторых задач, которые можно реализовывать в данном курсе:
1.Морская вода содержит 5% соли (по массе). Сколько пресной воды нужно добавить к 30 кг морской воды, чтобы концентрация соли составила 1,5%?
2.Один раствор содержит 20% соли. А второй — 70%. Сколько граммов первого и второго растворов нужно взять. Чтобы получить 100 г 50% -го солевого раствора?

Ольга Андреевна Клочко
Светлана Ринатовна Мугаллимова
Здравствуйте! Идея реализации курса по выбору, основанного на связях математики и химии мне кажется весьма актуальной и полезной. Название курса звучит оригинально и привлекательно, но, по-моему, несколько деструктивно. Учитывая, что современное поколение школьников растет на большом потоке новостей я избыточно негативным оттенком, и, как показывают исследования, испытывают неуверенность, страх и неопределенность по отношению к окружающей действительности, я бы предложила авторам подумать об альтернативном названии, таком же ярком и при этом настаивающим на поиск нестандартных идей.

Здравствуйте! Спасибо за конструктивную критику! Мы учтем ваши замечания, при формулировки нового названия для курса!

Ольга Андреевна Клочко
Арина Динаровна Исламова
Здравствуйте. Данный курс по выбору очень интересный, хотелось бы увидеть примеры задач, которые планируется предоставлять для решения обучающимся.

Здравствуйте! Вот примеры нескольких задач:
1. Даны 70% и 10% растворы. Сколько нужно взять каждого из этих растворов, чтобы получилось 600 грамм 30% раствора.
2.Сколько граммов воды нужно добавить к 180 г сиропа, содержащего 25% сахара, чтобы получить сироп, концентрация которого равна 20%? Сколько граммов 20% сиропа получится?